Новые поступления Все категории списком

турбина GT3037 4.50 16



 


турбина втулочная
охлаждение водомасляное
фланец Т3 на коллектор и 4 болтовой на выпуск,
размеры на фотографии
резьба на подачу м12*1.25
слив - большой фланец
вода (подача-слив) - м18*1.5.
Размер на фильтр - 102мм, на интеркулер - 51мм

 

Для подключения турбины необходим хомут

V-хомут 3' (76мм)

Для установки данной турбины можно приобрести наборы на подачу и слив масла тут :

Слив масла 1-2JZ для турбин GT3037 (большой фланец) под заказ

набор/шланг на подачу масла 1-2JZ под GT3037

набор/шланг на подачу масла RB20-25 под GT3037

Compressor:

  • Trim - 58
  • A/R - .60
  • Inducer - 58.1
  • Exducer - 76

Turbine:

  • Trim - 84
  • A/R - .82
  • Inducer - 60
  • Exducer - 55

Идеально подходит на 1jz-gte. На стоковом обеспечении. Снимается 400 лошадиных сил при давлении 1.2-1.3 bar

турбина бывает 2х видов:
1 неполированная с надписью Powerspirit с 4х болтовым соединением
2 полированная без надписи с в-бандом
просим учитывать при заказе, у нас в основном идет вариант №2

Для установки ее потребуется: 
1) коллектор т3 или другой с переходником на т3 (под ваш мотор) , 
2)для этой турбины рекомендуется использовать вестгейт хкс стаил 50 мм (http://ajs.su/perepusknye-klapana-i-vestgejty/vestgej..)
3) маслослив на большом фланце в нескольких вариантах (их много, рассмотрим два популярных) : фланец на слив AN10 - т3\т4 + прямой фитинг AN10+шланг армированный AN10+ адаптер для вварки AN10 или фланец на слив 1jz. Или можно использовать трубку слива масла с турбины гофрированная 19см, большой фланец (T3) + шланг бензомаслостойкий AJS + фланец трубкой. 
Внимание! Картридж турбины нужно ориентировать вертикально- подача вертикально сверху, слив снизу. тоже самое касается маслослива: хотя бы половину трубки или шланга от турбины нужно располагать вертикально (масло стекает самотеком)
4) Для подвода ОЖ используем "банжо-болт набор М18, выхода 12мм, длинный", шланг силиконовый армированный в одну нить, пружинные хомуты.
5) Маслоподача: вариантов тут тоже много, будем использовать популярные: выберем адаптер AN4 - М1#* (соответственно для вашего двс) + шланг подачи масла на турбину AN4 тефлон 500мм AN4 мама-банжо 12мм+ банжо болт М12*1,25 (он в комплекте с турбиной) 
либо, если не хватает 500 мм длины, можно использовать банжо-фитинг 12,5 2шт + два фитинга под тефлоновый шланг AN4 + тефлоновый шланг an4+ банжо-болты М12*
(на фото другой вариант- банжо фитинги + банжо болты+усиленные фитинги AN4 и армированный шланг AN4 AJS)
Внимание! в комплекте идет рестриктор, который вкручивается под банжо-болт. Его нужно рассверлить до 3-4 мм и установить. Использование банжо-болта из комплекта - желательно. 
После установки, желательно замерить сколько масла турбина сливает на хх за минуту. Первый ориентир - 500 мл за минуту при рабочей температуре масла на холостом ходу. В дальнейшем если турбина чуть кидает масло - при вертикальном хорошем сливе (!) нужно с шагом 0,5 мм уменьшать отверстие рестриктора. 
Стоит учитывать особенности мотора, к примеру, на серии JZ маслоподача в блоке берется с канала коренных вкладышей - она хороша. Старенький 1g-gte, к примеру, питает турбину маслом из канала выпускного распредвала в самом заднем углу гбц (точке самой дальней от маслонасоса) - там давление меньше и рестриктор при прочих равных придется сделать пошире.

Турбина идеальна для 2,5-3 л моторов.

 

 Уважаемые клиенты!   У нас нет гарантии на турбины, вообще нет!  Замена турбин производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.
Гневные письма мы ее запустили и она сразу погнала масло/тосол, пожалуйста, адресуйте установщикам и настройщикам. Все турбины тестируются на заводах на люфт и качество сборки. Они не могут потечь сразу после установки без внешних причин (обычно это отлично сделанный слив или подача масла, а также хитрые системы вроде про-старта). По стране есть множество установщиков, у которых эти турбины бегают и с гарантией.
Помните, что вы ставите нестандартную турбину и для ее установки нужны определенные навыки, знания и главное опыт. Вам придется самостоятельно сделать слив и подачу масла, решить вопросы с другим обеспечением. Это невозможно без знаний и опыта.
Наш опыт показывает, что штатные китайские турбины уже завоевали российский рынок, они долго и успешно служат своим хозяевам. Нештатные турбины изготавливаются на тех же заводах из тех же комплектующих и очередное гневное письмо или пост на форумах «я за неделю 2 турбины положил» обычно означает только сильное желание и стремление их положить.
Настойчиво не рекомендуем использовать китайские турбины при давлении свыше 1-1.1кг и высоком EGT
Настойчиво не рекомендуем использовать китайские турбины на соревнованиях.
Настойчиво не рекомендуем покупать китайские турбины, если Вы заранее уверены, что она сразу же сломается.
Пожалуйста, примите это во внимание во избежание конфликтов-скандалов-судов и прочих моментов. Если Вы считаете, что этим мы нарушаем Ваши права потребителя, то, пожалуйста, не приобретайте наши турбины. Спасибо!
Помните, что для доказательства брака изделия Вам как минимум придется предоставить документы, что мастерская, где Вы устанавливали турбину имеет сертификаты и разрешения производителя Вашего авто на замену деталей и агрегатов на нестандартные и допуски к переоборудованию стандартного авто
ЕЩЕ РАЗ: ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ НЕТ ВООБЩЕ!

 

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя. 

турбина GT3037 отзывы

Средняя оценка покупателей (на основе 16 отзывов) (4.50 из 5)
- 1   - 1   без оценки - 6  

Задать вопрос по товару турбина GT3037


Уважаемые клиенты!
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЛИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И НЕДОПОНИМАНИЯ!
Читать!

Прочитайте, пожалуйста, эту информацию:
- заказ актуален в течение 3 рабочих дней. В случае, если заказ не оплачен в этот период, мы оставляем за собой право его удалить.

Варианты:
Купить турбина GT3037

gt30
В наличии склад Владивосток
20 781 руб. 17 861 руб.



Купить в 1 клик x
Наименование:
турбина GT3037турбина GT3037
Фамилия
Имя
Отчество
Email
Телефон
Город доставки
Комментарий к заказу
ВАЖНО ЗНАТЬ: - быстрым кликом можно оформить заказ на 1 единицу одного товара в одном заказе; - заказы, оформленные без регистрации, быстрым кликом не участвуют в программах накопительных скидок, бонусных программ и на них не распространяются ВСЕ варианты скидок, предусмотренных сайтом AJS.SU

Бонус: 178,61 Р
Banner

ICQ: 253361098

Skype: alex760186

Форма обратной связи

© 2009-2017 AJS — сеть магазинов автомобильного тюнинга

Карта сайта

Яндекс.Метрика

Закрыть