Новые поступления Все категории списком

турбина GT35 на шарикоподшипниках



Фланец : GT15

Подача (резьба) : М11*1.0

Диаметр на кулер : 63мм

Диаметр на фильтр : 102мм

Резьба на воду : М14*1.5

охлаждение: водомасляное

шарикоподшипник стоит с компрессорной части, с горячей стороны - втулка

trim-T - 84

a\r-T - 0,63

trim-C- 56

a\r-C - 0,7

 А мы все увеличиваем размеры турбин – сегодня пойдет речь о GT35
Техничиские характеристики: Холодный хаузинг с выходами 63 и 102 мм, A/R компрессора 0,7, A/R турбины 0,63, Подшипник втулочного типа, Охлаждение водомасляное, Вестгейт внешний, Фланцы турбинной части : Т4 и 4 болта на аутлет, Резьба на подачу воды М14*1.5. Резьба на подачу масла М11*1.0, Слив масла малый фланец (GT15/28/35)
Напомню, что она бывает в трех вариантах:
-с горячим хаузингом т3 на подшипниках втулочного типа (арт 4008b)
- с горячим хаузингом т4 и втулочными подшипниками (арт 4008с)
- и самый «жирный вариант»: на двойном шарикоподшипнике (арт 4019)
И так, для установки на мотор нам понадобится:
- коллектор под мотор, соответствующий фланец турбины
- вестгейт, тут будет зависеть от объема мотора- либо HKS style 50мм (4608), либо Tial style (4609 или 4610с).
В комплекте с турбиной идут: банжо болты под подачу воды, фланчик слива, рестриктор- м11-1,0- AN4. ВНИМАНИЕ! Хорошо, если в нем есть 3 сотых мм, рестриктор обязательно нужно рассверлить до 3 мм для втулки, до 1,8мм для шарика. Промерить маслослив – хороший тон, помним! Помним и про то что картридж вертикально - подача сверху, слив снизу, желательно без отклонений от вертикали.
И так, коллектор, турбина и гейт стоят- настает время магистралей:
- Для воды мы берем силиконовый шланг армированный в одну нитку (Vhos) нужного диаметра, зачастую хватает 1м, но рекомендуется взять два, лишним не будет, хомуты ленточные или пружинные
- Маслоподачу, как обычно рассмотрим несколько вариантов:
1. Готовый вариант: готовый шланг AN4- банжо 12 мм (арт Tuf-301) (при необходимости, есть шланг с банжо 10 мм ( Tuf-300) , но все же на большинстве японских блоков подача м12). Рестриктор AN4-м11-1,0 в комплекте с турбиной. Со стороны блока и банжо выберем банжо-болт М12-1,5 (AN922-M12*1.5) для 1jz и rb20/25, для остальных блоков уточняйте резьбы.
2. Вариант в тефлоне: фитинги под тефлон- AN4 120 и 0 (тр6012-04 и тр6001-04) или 90 гр (тр6090-04) со стороны блока, шланг тефлоновый (0725-4-м), рестриктор есть, со стороны блока адаптер м12-1,5- AN4(AN922-M12*1.5) или другой по вашей резьбе маслоподачи.
3. Вариант в резине: шланг бензомаслостойкий (0721-4 или 0723-4), фитинги по выбору: обычные (lk04-), усиленные (lk04--2) , AJS- классика (e0209-), резьбы и размеры как в предыдущем варианте.
-Маслослив: на турбине у нас фланчик слива малый и отсюда варианты:
1. Фланец под AN10 (tuf-001) + фитинг AN10+ шланг армированный AN10 (0721 или 0723), фитинг AN10 (угол какой удобно) и фланец слива (tuf-102) или адаптер приварной AN10 ( 617-7210SS) .
2. Трубка слива гофрированная ( tuf-101) , шланг бензомаслостойкий синий (0722), фланец слива (tuf-103).
По выпуску рекомендую обратить внимание на адаптер 4 болта – V-band 76 (4072). Турбина будет скорее всего top-mount и на даунпайп понадобится примерно 1,5 метра трубы (tf-76), пара отводов (v76), гофра (4089l) (!)- обязательно, один неловкий контакт выхлопом и минимум порванный V-band (4055) , максимум трещина или обрыв горячего хаузинга. Даунпайп вешаем кронштейном на блок или коробку, потом располагаем гофру и остальной выхлоп - это будет правильная установка.

Уважаемые клиенты!   У нас нет гарантии на турбины, вообще нет!  Замена турбин производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.
Гневные письма мы ее запустили и она сразу погнала масло/тосол, пожалуйста, адресуйте установщикам и настройщикам. Все турбины тестируются на заводах на люфт и качество сборки. Они не могут потечь сразу после установки без внешних причин (обычно это отлично сделанный слив или подача масла, а также хитрые системы вроде про-старта). По стране есть множество установщиков, у которых эти турбины бегают и с гарантией.
Помните, что вы ставите нестандартную турбину и для ее установки нужны определенные навыки, знания и главное опыт. Вам придется самостоятельно сделать слив и подачу масла, решить вопросы с другим обеспечением. Это невозможно без знаний и опыта.
Наш опыт показывает, что штатные китайские турбины уже завоевали российский рынок, они долго и успешно служат своим хозяевам. Нештатные турбины изготавливаются на тех же заводах из тех же комплектующих и очередное гневное письмо или пост на форумах «я за неделю 2 турбины положил» обычно означает только сильное желание и стремление их положить.
Настойчиво не рекомендуем использовать китайские турбины при давлении свыше 1-1.1кг и высоком EGT
Настойчиво не рекомендуем использовать китайские турбины на соревнованиях.
Настойчиво не рекомендуем покупать китайские турбины, если Вы заранее уверены, что она сразу же сломается.
Пожалуйста, примите это во внимание во избежание конфликтов-скандалов-судов и прочих моментов. Если Вы считаете, что этим мы нарушаем Ваши права потребителя, то, пожалуйста, не приобретайте наши турбины. Спасибо!
Помните, что для доказательства брака изделия Вам как минимум придется предоставить документы, что мастерская, где Вы устанавливали турбину имеет сертификаты и разрешения производителя Вашего авто на замену деталей и агрегатов на нестандартные и допуски к переоборудованию стандартного авто
ЕЩЕ РАЗ: ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ НЕТ ВООБЩЕ!

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя. 

турбина GT35 на шарикоподшипниках отзывы

Задать вопрос по товару турбина GT35 на шарикоподшипниках


Уважаемые клиенты!
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЛИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И НЕДОПОНИМАНИЯ!
Читать!

Прочитайте, пожалуйста, эту информацию:
- заказ актуален в течение 3 рабочих дней. В случае, если заказ не оплачен в этот период, мы оставляем за собой право его удалить.

Варианты:
Купить турбина GT35 на шарикоподшипниках

4019
Нет в наличии склад Владивосток

Получить уведомление о приходе товара на склад

Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
Бонус: 337,52 Р
Banner

ICQ: 253361098

Skype: alex760186

Форма обратной связи

© 2009-2017 AJS — сеть магазинов автомобильного тюнинга

Карта сайта

Яндекс.Метрика

Закрыть