Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

Диск сцепления керамический AJS Toyota 1-2jz, 3s для W55, W57, W58 и R154

ajcl-t001
Универсальный диск сцепления 232мм для трансмиссий с прямым или обратным выжимом. Подходит для однодисковых сцеплений на моторах до 300л.с. Рекомендуется использоватьс корзинами FX. По совместимости со штатной корзиной или корзиной других производителей данных нет.
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

Подходит для МКПП:

  • W55, W57, W58, R154

Подходит для двигателей:

  • 1-2JZ, 3S, 1G

Характеристика:

  • Диаметр: 231мм
  • Демпферный
  • 21 шлица
  • Диаметр между шлицами: 28
  • Толщина диска с лепестками 8мм
  • Керамический диск на 6 лепестков

Данный товар является запасной частью к товару с нашего магазина и не должен устанавливаться в изделия других марок и брендов.

Сцепление предназначено для городской street эскплуатации, а не для использования на треке и в автоспорте

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 1.5 kg

Марка: toyota

Диск сцепления керамический AJS Toyota 1-2jz, 3s для W55, W57, W58 и R154

Инструкция по установке, замене и гарантийные обязательства для сменных дисков сцепления и запасных частей дисков сцепления.

В нашем ассортименте есть достаточное кол-во запасных частей для восстановления тюнинг-компонентов различных серий спортивного сцепления. Для того, чтобы ремонт либо замена прошли удачно изучите настоящую инструкцию и строго соблюдайте ее требования.
А) Пожалуйста используйте диски и/или накладки (далее запчасть) в подходящих для этого элементах сцепления. Корзина ориентированная на работу с 8-ми мм диском (по толщине) не заработает с диском толщиной 5 мм, и наоборот.
Б) Учитывайте все форм-факторы, включая диаметры и толщины – эта справочная информация есть в описании к запчасти на нашем сайте.
В) Использовать запчасти для восстановительного ремонта комплектов органического, карбонового и карбон-кевларового сцепления запрещено!
Г) Настоятельно просим качественно дефектовать б/у компоненты сцепления перед ремонтом:
1) Проверяйте хабы на износ, искривление, выкалывание шлицевых частей
2) Основание диска проверяется на неплоскость и биение в двух направлениях, а так же соосность с хабом и балансировку.
3) Если сцепление демпферное обязательна проверка демпфирующих механизмов, люфт в них не желателен, а более 0,2 мм недопустим.
4) Проверка неплоскости, осевого и торцевого биения промежуточных пластин обязательна, как и ее балансировка
5) Проверка неплоскости привалочных и рабочих плоскостей, осевого и торцевого биения маховика обязательна, как и его балансировка
6) Проверьте на предмет износа направляющие промежуточных пластин, а так же соосность их установки и осевое биение.
7) Проверьте на вытяжку болты крепления направляющих, крепления корзины и крепеж диафрагменной пружины.
8) Осмотрите диафрагменную пружину на предмет трещин, выработки, локального перегрева, внутренние концы диафрагменной пружины должны находится в одной плоскости и не иметь деформаций в трех плоскостях относительно основания.
9) Проверка неплоскости привалочных и рабочих плоскостей, осевого и торцевого биения нажимной пластины корзины обязательна, как и ее балансировка
При выявлении проблем по одному и более необходимо принять решение о возможности и целесообразности дальнейшего ремонта. Неотбалансированные, неправильно проточенные, истонченные, бьющие в каком-либо направлении, компоненты могут стать причиной серьезной поломки и на несении вреда целостности авто и здоровью находящихся рядом людей.

Д) Для восстановительного ремонта стоит учитывать, что маховик, направляющие промежуточных пластин, сами пластины, нажимная пластина, диафрагменная пружина и кожух корзины сцепления изготовлены из разных материалов, имеющие разные характеристики, такие как состав сплава, прочность, жесткость, точность изготовления, шероховатость, разные степени термообработки и другие способы уплотнения верхних слоев. Самостоятельно изготовленная направляющая промежуточных пластин может стать причиной выхода из строя сцепления. Для восстановления компонентов сцепления используйте новые образцы, а не изношенные, перегретые б/у компоненты.
Е) Для дисков исполненных со сменными накладками рекомендуется применять комбинированный способ крепления – накладки не только приклепываются заводским крепежом с преднатягом, но и приклеиваются специальными высокотемпературными составами. На основаниях дисков, где привалочные поверхности выполнены с шероховатостью, рекомендуется ее восстановление в заводских параметрах и неиспользование клеев.
Ж) Окончательная сборка сцепления после восстановительного ремонта производится по указаниям завода изготовителя компонентов сцепления с оглядкой на указания производителя вашего двс и трансмиссии. Пожалуйста, используйте рекомендованный крепеж для конечной сборки сцепления, некоторые комплекты используют специфические крепежные элементы и использование штатных болтов маховика, к примеру, может быть невозможно или опасно.
З) Проверяйте сопутствующие установке комплектующие, замените подшипник первичного вала направляющий, замените выжимной подшипник на рекомендованный производителем комплекта сцепления.
И) Обязательно настройте привод выжимного механизма сцепления и повторите процедуру после обкатки новых запчастей
К) Обязательная обкатка вновь установленных запчастей производится в городском цикле (или эмитируя городской цикл) на протяжении не менее 500 км. Нужно время для приработки новой жесткой детали и использования всей рабочей зоны при работе.
Л) Правильно эксплуатируйте диски и элементы сцепления в соответствие с их предназначением. Не допускается использование керамических дисков, предназначенных для городского режима, на любых автосоревнованиях, в т.ч не официальных. Использование комплектов сцепления с 1 диском запрещено в дрифте и прочих подобных дисциплинах с большой ударной нагрузкой на трансмиссию.

При соблюдении всех пунктов данного документа на товар действует ограниченная 2-х (двух) недельная гарантия.

 

Дополнение

Разрушение, скалывание, отслоение фрикционных накладок диска возникает из-за перегрева:
1) Отсутствие полного нажимного усилия из-за неправильно работающего механизма выжима корзины и/или не плоскости рабочей зоны маховика и/или не плоскости привалочной плоскости корзины.
2) Локальной перегрев накладки при недостаточном пробеге обкатки, приработки.
3) Неправильная манера обращения со сцеплением при установленном диске с неорганическими фрикционными накладками (керамические, карбоновые, прочие композитные с увеличенным коэффициентом трения.
После разрушения диска проверьте степень его износа, в случае неравномерного износа поверхности (обычно внешний диаметр изнашивается сильнее, чем внутренний из-за не плоскости маховик либо корзины) примите меры для устранения причин, вызвавших это - замена либо ремонт маховика или корзины.