Установка турбины Rb25det
Валентин к товару турбина RB25DET со впускным патрубком 29 мая 2015 18:10
Приветствую! Поделюсь своим опытом установки данной турбины на skyline r34купэ. Сразу оговорюсь, вместе с турбиной устанавливали выпускной коллектор лоу-маунт, даунпайп рб25дет, выхлопную трассу r33, все производства AJS. Как обычно шлифанули все плоскости на коллекторе, при установке коллектора столкнулись с одной решаемой проблемой, пришлось укорачивать шпильки на гбц, родные упираются в 2 ранера коллектора, это сделали. (на установленном моторе это все ставить гемор, легче если б он был снят). При обмотанном термолентой коллекторе закручивать гайки крайне неудобно, задирают термоленту, ранеры и шпильки находятся очень близко. Установить турбину очень просто, но вот верхнюю левую гайку на фланце Т3 ключом закрутить нереально, это сделали, не скажу как, стыдно)). Как установили коллектор и турбину начали ставить выхлоп. Даунпайп не встал, уперся фланцем в днище и лонжерон (видимо коллектор вместе с турбой в сумме дали непонятное направление аутлету, изменился угол), это решается перевариванием даунпайпа примеряя с трассой и кат-киллером. Трасса от r33 AJS для r34 длинная (возможно не сама трасса, а даунпайп или кат-киллер), крепежи не встают, решается опять же сваркой. Турбина обкатана, дует свои 0,5, стоковые форсунки перезагружены, их на замену и будет вам счастье. Езжу на 1кг, доволен как слон, скай валит.
добавим от AJS: если сделать установочную пластину т3 шириной 10-12мм, но геометрия направления аутлета меняется и турбина встает хорошо. Также придется подпиливать кожух защитный турбины
0 комментариев