Выворот - Установка цапф (ступиц) ajs S13 на Skyline R32 c подвеской от S14



Приятно был удивлен комплектностью, помимо самих цапф, так же были обнаружены шайбы на ось и проставки в рулевую рейку. Все установилось легко, но с своими особенностями, т.к. s13 и s14 не одинаковы. В данном случае рассмотрим установку на ходовку silvia S14.

Для прикручивания осевой гайки были использованы шайбы из комплекта, из минусов шайбы оказались с большим наружным диаметром (с запасом на 1мм))), но наждак и 10 минут времени творят чудеса.

Далее пошла установка непосредственно на машину. Нижний рычаг прикрутился на ура! При прикручивании стоек обнаружилась следующая особенность - диаметры под болты меньшего сечения. Подобрав болты все прикрутилось, из плюсов появился больше ход для регулирования развала на ступице.

Рулевые наконечники тоже не сразу поддались, т.к. s14 и s13 все таки разные, пришлось вырезать проставку из жести (в данной случае это была металлическая банка из под масла).

И завершающим этапом было крепление суппортов. На машине стоят четырех поршневые тормоза gtr r32. Для обеспечения равномерного зазора между суппортом и тормозным диском были установлены шайбы 2мм в месте крепления суппорта к цапфе.

На всю установку потрачено в районе 1,5 часа и получено хорошее соотношение цена-качество!!!

P.S. Выворот получился отменный!

Так же можете посмотреть мои Skyline R32 на драйве http://www.drive2.ru/r/nissan/1157211


Опубликовано: 8 июля 2015 Роман Леонидович Нехай
Эта статья была полезна? Да Нет

0 комментариев


    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите