Данный коллектор без значительный переделок невозможно установить на автомобиль с продольным расположением мотора.
Коллектор предназначен для авто с поперечным расположением мотора, например Pulsar GTi-R.
Данный коллектор low-mount, и вот тут начинаются подводные камни...
1) Фланец гейта, даже без самого гейта уже упрётся в капот. Просто вниз его переварить не получится, придётся делать крутой обход, т.к. просто внизу будет холодня часть турбины со впуском.
2) Фланец TD-06 развернут так, что на продольном расположении мотора у нас поменяются горячка с холодной частью, т.е. впуск упрётся в моторный щит, выхлоп пойдёт в сторону радиатора (впринципе в этом случае в п.1 фланец гейта стоит верно).
Итого: данный коллектор под авто с поперечным расположением мотора и drift spec являться по сути не может :)
Расположение мотора/турбины в GTi-RКоллектор как он примерно должен стоят на поперечнике, фланец TD06 позволит расположить турбину только в одном направлении, горячкой налево.
0 комментариев