Установка регулируемых пружин Honda Accord 98-02
Краткий обзор на тему как это все сростить .
В комплект входит
4 регулируемых стакана
4 пружины
4 верхних чашки
12 уплотнительных колец
Куча болтиков фиксаторов
Начал с передних стоек
Первое ,снимаем штатную стойку ,разбираем и аккуратно раскладываем , .
Родной пыльник уже не понадобится т.к он не подходит по внутреннему диаметру новой пружины,.
На корпус стойки ,там где будет стоять регулировочный стакан
устанавливается уплотнитель (кольцо)- он позволит стакану плотно сидеть
на стойке.
Затем по верх уплотнителя ставим сам стакан ,с верху ставим такой же
уплотнитель кольцо , сразу же накручиваем винты в нижнее положение
,только потом фиксируем стакан маленькими болтиками ( 3 отверстия в
верху стакана) .
Пыльники я заколхозил от старой рулевой рейки, они подходят туда
идеально,, отрезав верхнюю часть пыльника ,установил туда конусную шайбу
которая есть на всех штатных стойках ,она и будет держать пыльник ,па
верх этого ставим пружину ,после ставим опорную верхнюю чашку (отверстие
в алюминиевой чашке нужно рассверливать сверлом на 10, иначе просто не
подходит ) после проделанных работ ,ставим чашку ,+шайба+родная чашка
..
Когда все это начал собирать ,увидел что пружина болтается даже в самом верхнем положении винтов ...
Как и описывалось в объявлении - понадобиться (хелпер) -подпружинник
,,слава богу у меня было пару штук ,, снял пружину ,в низ установил
(хелпер) по верх этого установил саму пружину,.
Теперь все сидит упруго и на своих местах,,
Что касается установки таких стоек на авто,,, этим комплектом можно не
только машину занизить но и задрать до небывалых размеров)
Первый раз отпустив винты в самый низ ,машина упала на все 100 ,мне даже не хватило места вытащить из под нее домкрат..
Подняв ее снова ,я выставил значение 35 по шкале ,,
Опустил , я в восторге, другу кажется что сильно низко ,, ))) в итоге мы пришли к значению 40 по шкале..
Поставили машину на колеса ,,,да то что мы и хотели,, в меру низко ,,,...
С задними стойками все тоже самое ,,, опять
сверлили чашки , опять колхозили пыльники со старых рулевых тяг) все
отлично,все подходит но !!! Очень нужны (хелперы) дело в том что если
машину опустить в (меру) то при вывешивании колеса ,пружина в прямом
смысле этого слова (болтается на стойке) так как у нас хелперов больше
не осталось ,мы выставили нужный намклиренс и пока оставили как есть ,,
но все же хелперы эти я найду и поставлю ..
Тест
Машина стала заметно ниже , соответственно и внешний вид преобразился . Стала более жёстче ,рулится острее чем раньше.
На моих вялых стойках ,перед иногда пробивает ,,
Задняя часть , просто великолепно, не низко , жёстко !!! То что я и
хотел ,,,. Осталось заменить передние стойки , и найти эти хелперы ,,
всем доволен ,всем спасибо...
Для покупателей,, можно покупать этот комплект, если работает голова и
руки ,,, для тех кто хочет (дешево) подзанизиться ,это самый лучший
вариант, так как есть возможность регулировки клиренса ,а это огромный
плюс..
Для продавцов ,,, завезите ,а если есть в наличии ,, пожалуйста
предлагайте к этому комплекту ещё и хелперы ,,без них всё-таки никак
P.S:
этот комплект лучше всего будет сидеть на стойках с кузова (CL ) так
как стойки с еврея сами по себе немного ниже и жестче чем у (CF)
Спасибо за внимание
Подробный фото-отчет смотрите на нашем форуме
0 комментариев