Установка регулируемых пружин Honda Accord 98-02

Краткий обзор на тему как это все сростить .

В комплект входит
4 регулируемых стакана
4 пружины
4 верхних чашки
12 уплотнительных колец
Куча болтиков фиксаторов


Начал с передних стоек
Первое ,снимаем штатную стойку ,разбираем и аккуратно раскладываем , .
Родной пыльник уже не понадобится т.к он не подходит по внутреннему диаметру новой пружины,.
На корпус стойки ,там где будет стоять регулировочный стакан устанавливается уплотнитель (кольцо)- он позволит стакану плотно сидеть на стойке.
Затем по верх уплотнителя ставим сам стакан ,с верху ставим такой же уплотнитель кольцо , сразу же накручиваем винты в нижнее положение ,только потом фиксируем стакан маленькими болтиками ( 3 отверстия в верху стакана) .
Пыльники я заколхозил от старой рулевой рейки, они подходят туда идеально,, отрезав верхнюю часть пыльника ,установил туда конусную шайбу которая есть на всех штатных стойках ,она и будет держать пыльник ,па верх этого ставим пружину ,после ставим опорную верхнюю чашку (отверстие в алюминиевой чашке нужно рассверливать сверлом на 10, иначе просто не подходит ) после проделанных работ ,ставим чашку ,+шайба+родная чашка ..
Когда все это начал собирать ,увидел что пружина болтается даже в самом верхнем положении винтов ...
Как и описывалось в объявлении - понадобиться (хелпер) -подпружинник ,,слава богу у меня было пару штук ,, снял пружину ,в низ установил (хелпер) по верх этого установил саму пружину,.
Теперь все сидит упруго и на своих местах,,

Что касается установки таких стоек на авто,,, этим комплектом можно не только машину занизить но и задрать до небывалых размеров)
Первый раз отпустив винты в самый низ ,машина упала на все 100 ,мне даже не хватило места вытащить из под нее домкрат..
Подняв ее снова ,я выставил значение 35 по шкале ,,
Опустил , я в восторге, другу кажется что сильно низко ,, ))) в итоге мы пришли к значению 40 по шкале..
Поставили машину на колеса ,,,да то что мы и хотели,, в меру низко ,,,...

С задними стойками все тоже самое ,,, опять сверлили чашки , опять колхозили пыльники со старых рулевых тяг) все отлично,все подходит но !!! Очень нужны (хелперы) дело в том что если машину опустить в (меру) то при вывешивании колеса ,пружина в прямом смысле этого слова (болтается на стойке) так как у нас хелперов больше не осталось ,мы выставили нужный намклиренс и пока оставили как есть ,, но все же хелперы эти я найду и поставлю ..

Тест

Машина стала заметно ниже , соответственно и внешний вид преобразился . Стала более жёстче ,рулится острее чем раньше.
На моих вялых стойках ,перед иногда пробивает ,,
Задняя часть , просто великолепно, не низко , жёстко !!! То что я и хотел ,,,. Осталось заменить передние стойки , и найти эти хелперы ,, всем доволен ,всем спасибо...


Для покупателей,, можно покупать этот комплект, если работает голова и руки ,,, для тех кто хочет (дешево) подзанизиться ,это самый лучший вариант, так как есть возможность регулировки клиренса ,а это огромный плюс..

Для продавцов ,,, завезите ,а если есть в наличии ,, пожалуйста предлагайте к этому комплекту ещё и хелперы ,,без них всё-таки никак


P.S: этот комплект лучше всего будет сидеть на стойках с кузова (CL ) так как стойки с еврея сами по себе немного ниже и жестче чем у (CF)

Спасибо за внимание :)


Подробный фото-отчет смотрите на нашем форуме
Опубликовано: 12 апреля 2018 Анжела Владимировна Воронцова поддержка
Эта статья была полезна? Да Нет

0 комментариев


    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите