Китайские датчики и европейские авто

Прибор хороший, понравились его дизайн, работа и простота установки. Установил себе на Мерседес Спринтер, так как не на всех Спринтерах есть прибор-указатель температуры охл.жидкости.
Не учёл только одно обстоятельство:
Этот прибор идеально подходит для установки на японские автомобили, с диапазоном рабочих температур охлаждающей жидкости двигателей 80*-95*.
На немецких машинах температурные режимы выше, как правило 100*-130*.
Вот и у меня рабочая температура двигателя Мерседеса 90*-120* . Этот датчик не имеет изменяемого ПИКА, и при достижении антифризом температуры 100*, зуммер датчика начинает непрерывно пищать, предупреждая о перегреве. Пришлось установить доп.кнопку отключения прибора.
Хорошо бы в описании рекомендовать этот прибор для применения в моторах с нормальными температурными режимами, и предостеречь от покупки владельцев Мерсов, ВАГов и тем более БМВ, так как у них моторы высокотемпературные и зумер прибора своим писком убъёт им мозги.

автор, наш клиент Василий (у него уже 2 поста)

Опубликовано: 22 июня 2015 Олонцев Тимофей Иванович
Эта статья была полезна? Да Нет

0 комментариев


    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите