Установка даунпайп Subaru GD 76mm twin-scroll на Legacy BE5

На ВЕ5 встал почти как родной - немного подогнули трубу около "вертолёта кпп (поменял бы "вертушку" - не пришлось бы гнуть). ПрИход (в купе с трассой и банкой) неописуемый - с передувами улитки VF37 контроллер EVC5 еле справляется.
Разделённая глотка, отсутствие каталика, наличие гофры (и проще установка, и работает как резонатор). Конечно, не Симсо-Томей (которые б/у стоят как золото) с их обычными приёмниками и вездесущими каталиками, но и строит недорого.
Качество исполнения - 5+. Сначала подумал, что на трубогибе выполнено. Только наощупь выясняется, что это заполированные сварные швы (а тут приведу продукты ТурбоРейс как полный антипод).

Забыл ссылки на видео дать.
Конфиг: сабж + мидпайп ЗероШпротс на двух резонаторах + банка Ганадор РейсингТитан.

Смотреть товар в магазине.





автор: пользователь: Zenit_vk

Опубликовано: 22 июня 2015 Олонцев Тимофей Иванович
Эта статья была полезна? Да Нет

0 комментариев


    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите