Установка патрубка турбины Subaru GC8 EJ20 STI vers 3-4 и Forester SF5
Достаточно широкий впуск. Даже с учетом штатного фильтра и забора воздуха на SF-5 турбина раздувается быстрее.
Из нюансов:
- При установке откидывать гидру в сторону, т.к. диаметр больше и будет мешать, при этом после установки коллектора, гидра встает на место с запасом.
- Иметь все доп. хомуты.
- На SF-5 нужно убрать ~1 см впуска со стороны фильтра, и тогда все идеально.
За свои деньги - великолепный вариант, у варианта "Tomei" все те же нюансы, но цена 195$ без учета доставки.
автор: Захаренков Всеволод
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
0 комментариев