Установка патрубка турбины Subaru GC8 EJ20 STI vers 3-4 и Forester SF5

Достаточно широкий впуск. Даже с учетом штатного фильтра и забора воздуха на SF-5 турбина раздувается быстрее.
Из нюансов:
- При установке откидывать гидру в сторону, т.к. диаметр больше и будет мешать, при этом после установки коллектора, гидра встает на место с запасом.
- Иметь все доп. хомуты.
- На SF-5 нужно убрать ~1 см впуска со стороны фильтра, и тогда все идеально.

За свои деньги - великолепный вариант, у варианта "Tomei" все те же нюансы, но цена 195$ без учета доставки.

Смотреть товар в магазине.

автор: Захаренков Всеволод

Опубликовано: 22 июня 2015 Олонцев Тимофей Иванович
Эта статья была полезна? Да Нет

0 комментариев


    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите