Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

проставка ступичная 4х100 ЦО57.1 50мм 1.5

exs023
Алюминиевые проставки на ступицы, расширители колеи или колесные проставки в размере 4х100 толщиной 50мм. Общее расширение колеи 100мм (обе оси), резьба шпилек м12*1.5мм.
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

 

Данный тип PSD использовался во многих моделях и марках авто среднего класса - от Toyota Corolla до свежей Лады Веста.

Обилие продающихся колесных дисков в разных дизайнах и характеристиках в этом размере огромно, а данные ступичные проставки помогут исправить слишком глубокую посадку диска.

Толщина проставки 50мм, макимум нашего ассортимента, позволяющий изменить вылет на 50 мм и расширить ось в целом на 100мм.

Под данную проставку скорее всего придется раскатать арку, даже если Вы используете заводские параметры колес, либо использовать фендеры.

Так же обратим Ваше внимание, что данные проставки могут оказать влияние на управляемость и нагрузку на ступичный, и они будут заметны .

Штатные шпильки вряд ли покажутся из проставки и можно использовать колесные диски с плоскими привалочными к ступице. Отличный вариант при серьезном тюнинге и расширении кузова

Шпилька и гайка в распространенном размере М12*1,5, отлично подойдет для ступиц Toyota, Honda, некоторых Mitsubishi

Проставка фрезерованная, НЕ ЛИТАЯ, изготовлена на станке с ЧПУ, а это значит что она прекрасно отбалансирована, имеет хорошую точность и без проблем центрируется на шпильках конусными гайками, а Ваш колесный диск на ней. В этом стпичном спейсере использованы стальные шпильки, которые имеют шлицевую посадку с натягом, и даже если они придут в негодность спустя время - у нас есть им замена, как и компактным гайкам из комплекта.

Уважаемые клиенты, мы рекомендуем использовать конусные гайки для использования на колесных дисках, если проставка без центровочного бурта. Гайки с пресс-шайбой не смогут на достаточном уровне отцентровать диск на проставке. Так же при выборе ступичных проставок внимательно отнеситесь к нынешним параметрам колесных дисков и резины на них. Используйте визуальные шинные калькуляторы, благо в интернете достаточно ресурсов.

Характеристика:

  • Сверловка: 4х100
  • Центральное отверстие: 57.1мм
  • Толщина: 50мм
  • Резьба шпилек: 1.50
  • Материал проставки: алюминий 6061 T6, материал шпилек SS40Cr grade 10.9
  • Цена указана за пару
  • Вес - 3 кг

 

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 3 kg

Марка: универсальное

проставка ступичная 4х100 ЦО57.1 50мм 1.5

Мы гарантируем параллельность привалочных плоскостей и геометрических характеристик колесных фрезерованных (не литых) проставок. Мы не гарантируем работу крепежных элементов, входящих в состав проставок, качество резьбы и посадку шпилек. Крепеж проставок: шпильки и гайки, можно приобрести отдельно в нашем магазине либо установить свой.
Если все же вы столкнулись с какими-либо проблемами после или во время установки проставок, то проверьте их посадку на ступице, очистите привалочные плоскости диска и проставок.
При монтаже проставок правильно обтягивайте крепеж. Монтируйте гайки не последовательно одну за другой по кругу, а находящиеся друг напротив друга. Проблемы с вибрацией после установки проставок могут возникать по следующим причинам:
- дефекты геометрии резины, даже при балансировке в допусках;
- состоянии подвески авто;
- использовании штатного колесного крепежа с гайками с пресс-шайбой, которое не дает нормальной центровки дисков. В подобном случае обязательно использование адаптеров центральных отверстий дисков
Помните, что расширение колеи и использование проставок увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и элементы подвески.