Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

топливный регулятор Tomei Type L с манометром

FL1205605
регулятор топлива Tomei Type L с манометром
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

Хорошая реплика регулятора, большой брат Tomei S. За счет увеличенных габаритов позволяет более тонко настроить давление в топливной рейке.

Характеристика:

  • Материал: алюминий
  • В комплекте: топливный регулятор - 1 шт., установочный фитинг (AN6 1/8NPT) - 2 шт., установочные фитинги под шланг 8мм (прямые) - 2 шт., руководство по эксплуатации - 1 шт., манометр - 1 шт.
  • Возможность регулировки давления от 200 до 800 кПа

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 0.4 kg

Объем: 0

топливный регулятор Tomei Type L с манометром

Инструкция по использованию, установке и основные гарантийные обязательства на
Регулятор давления топлива

Данная деталь предназначена для установки нужных значений давления топлива при тюнинге и настройке топливной системы и двигателя в целом с использованием отличных от штатных, высокопроизводительных компонентов, таких как топливные насосы, магистрали, инжекторы

Внимание

■ Этот продукт не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Он должен быть установлен квалифицированным, опытным специалистом в правильной монтажной мастерской. Самостоятельная установка НЕ допускается
■ Установка должна выполняться с соблюдением соответствующих мер предосторожности и правильного оборудования.
■ Дважды проверьте все фитинги и соединения, чтобы убедиться, что ничего не упустили.
■ Убедитесь перед запуском двигателя, что полностью отсутствуют признаки утечки топлива. При работе с компонентами, связанными с топливом, существует опасность пожара.
■ Инжекторы подходящего размера, топливный насос и ЭБУ (электронный блок управления двигателем) должны использоваться вместе для оптимального результата.

Внимание риск возгорания

При снятии и установке компонентов, связанных с топливом, необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы предотвратить проливание или утечку. Следуйте приведенным ниже основным правилам, чтобы предотвратить любые возгорания и возможные опасности.
- подготовьте рабочее место. Помещение должно хорошо проветриваться. Не работайте рядом с источниками опасности воспламенения В помещении могут присутствовать пары топлива, которые также могут представлять опасность для пожара. Во время работы не используйте огне или искрообразующее оборудование и материалы.
- Соблюдайте осторожность при использовании электрооборудования или аналогичных инструментов: не используйте лампы рядом с топливом и автомобилем, не извлекайте топливо с помощью электрического насоса, не используйте сварочное, шлифовальное или буровое оборудование поблизости, будьте осторожны при использовании даже простых инструментов, чтобы не допустить образования искр. Подготовьте огнетушитель и держите его рядом. Предотвратите возможное статическое электричество и держите немного воды на рабочем столе, чтобы обеспечить заземление. Пожалуйста, держите автомобиль, регулятор топлива и топливный бак заземлеными во все время работы с топливной системой.
- соберите пролившиеся топливо ветошью, так быстро на сколько это возможно
- старайтесь не работать с автомобилем с полным баком топлива.
- обеспечьте чистоту на рабочем месте, чтобы предотвратить загрязнение в топливных магистралях

Установка

Принципиальная схема работы топливной системы одинакова на многих авто, кроме случаев установки регулятора в , а топливная рейка не имеет «обратки». Задачей топливного регулятора является поддержание нужного давления в рейке, нагнетаемого насосом, и возврат избыточного кол-ва топлива в обратную магистраль, ведущую в бак.

В регуляторе давления топлива встречаются все виды резьб и не нужно забывать о разных способах их уплотнения:
- прямые метрические резьбы уплотняются кольцами из мягких металлов или из бензомаслостойкой резины.
- конусные резьбы типа npt и других подобных стандартов уплотняются дополнительными подмотками в виде фум-ленты или нити либо резьбовыми герметиками. Внимание! В нашем магазине нет товаров с самоуплотняющейся резьбой nptf! Не нужно тянуть конусные резьбы без допуплотнения до прекращения течи, это чревато повреждением геометрии податливых алюминиевых корпусов и адаптеров, повреждением резьбы и засорением металлической стружкой механизмов.
Соединения фитинг- адаптер резьбовой системы AN производятся без дополнительных вмешательств. Уплотнение происходит по гладкому конусу мягких металлов из которого изготовлены фитинги и адаптеры. Требуется обеспечить максимальную чистоту соединяемых частей (если на конус что-либо попадает, то уплотнение отсутствует) и соблюдения моментов затяжки. Все именитые производители настоятельно рекомендуют собирать фитинги специальными алюминиевыми ключами с длиной плеча не более 120 мм либо использовать динамометрики с алюминиевыми губами.
Всегда используйте подходящие адаптеры для топливных реек, с полным ассортиментом которых можно ознакомится на нашем сайте.
Соединения типа «шланг-хомут» настоятельно не рекомендуем использовать для соединений подверженных давлению более 0,3 Мпа, так же обязательно использование соответствующего требованиям системы топливного шланга.
Обязательно проверяйте остальные компоненты топливной системы – форсунки, топливный насос и магистрали. Форсунки должны быть пролиты на специализированном стенде и проверены на утечки на давлении до 0,5 МПа:
1) Форсунки имеющие различный пролив, должны быть замены. При увеличении давления в топливной рейке эти различия сильно возрастут и могут стать причиной выхода из строя двигателя в целом
2) Пролив форсунок на «стандартном» для вашего а/м давлении не показателен, форсунка может отлично держать на 2,8 атм давления, но при этом спокойно начать пробегать после увеличения давления
3) Насос проверяется на выкачиваемый литраж, а также на создаваемое давление. Проверка обратного клапана насоса так же обязательна.

Компоненты топливной системы должны быть подобраны и соответствовать друг другу по производительности, используйте калькуляторы по топливным системам, которые в большинстве представлены в сети. Нужно понимать, что 850сс форсунки сольют всю рейку и РДТ вам не поможет при насосе на 170л/ч.

Так же настоятельно советуем проверять электрическую и электронную составляющую топливной системы и систем впрыска топлива. Некоторые электронные системы впрыска топлива могут открывать форсунки при выключении ДВС, ровно как и штатная система управления питания насоса может работать не совсем корректно при замененных компонентах.

Дотошно проверьте все компоненты после сборки, в случае протечек через корпус регулятора, пожалуйста, сильнее обтяните 2 поверхности другим крепежом либо клепками. Это не гарантийный случай.

При соблюдении всех требований и рекомендаций данного документа на топливные регуляторы действует гарантия 6 месяцев со дня их приобретения.