Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 сошки рулевые Drift Works style

ajp-t103
Сошки созданные по мотивам японских изделий Drift works для Тойота Марк 2, Чайзер, Креста в кузовах JZX90, JZX100. Небольшой вынос ступицы наружу и назад- эффект колеса тележки из супер маркета, около нулевой аккерман. За счет выноса ступицы назад передняя ось становится резче, как при накрученном касторе, но реактивные (косые) приобрести придется - чтоб выставить колеса в арках кастором. Сошки для тех кто понимает что он делает в подвеске и откатал не один час в "дрифт ок".
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

Сошка для 90 100 семейства маркообразных.

Характеристика:

  • Комплект из двух сошек
  • Материал - нержавеющая сталь марки SS304
  • Отверстие под рулевой наконечник конусное

Не совместимы для установки со штатной подвеской.  

Угол Аккермана близок к нулевому - требуется удлиненная рулевая тяга или замена рулевого наконечника на более длинный - например от jzx110.

С переносом ступицы- ступица смещается немного назад - нужны регулируемые тейншейны, они же реактивные тяги или "косые рычаги".

Данные сошки являются усредненными среди всех наших вариантов и отлично впишутся в любой авто- либо полугражданский авто либо в бескомпромиссный корч. сошки дают выворот, а нулевой угол Аккермана делает вождение в заносе максимально простым.

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Пожалуйста, избегайте крайних значений регулировок при установке подвески, особенно для рычагов и тяг на полиуретане.

Особенно нежелательно выставлять крайние противоположные значения (минимум и максимум) для левой и правой тяги.

Не пытайтесь исправить сильную кривизну кузова за счет установки регулируемой подвески - это может привести к выламыванию ШС или сайлентблоков.

Любые рычаги и тяги должны работать в своем геометрическом диапазоне, а не устанавливаться для исправления последствий ДТП.

Уважаемые клиенты. в данных сошках отверстие под рулевой наконечник сделано меньше штатного.

Сошки требуют замены рулевого наконечника с меньшим пальцем и чуть длинее чем штатный jzx100.

Отверстие можно проточить до нужного размера и использовать штатный наконечник либо наконечник jzx110 (длинее) - в зависимости от конфигурации вашей подвески.

Так же наши клиенты писали о возможном использовании наконечника "Рулевой наконечник CEKK-15 (CTR)".

Вес: 1.488 kg

Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 сошки рулевые Drift Works style

Гарантия на данный товар отсутствует.