Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

Турбина GT3037 (4 болта)

4030374
Турбина гт3037 по мотивам серии GT30x с выходами Т3 и 4 болта. Базовое решение для моторов серии 1-2jz, rb25 и прочих 2-3л двигателей, дающее прибавку к мощности до 50-80 л.с. Турбина отлично покажет себя в городе и в стритовых дисциплинах.
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

Характеристика:

  • Охлаждение водомасляное
  • Фланец Т3 на коллектор и 4 болтовой на выпуск
  • Размеры на фотографии
  • Резьба на подачу м12*1.25
  • Слив - большой фланец
  • Вода (подача-слив) - м18*1.5.
  • Размер на фильтр - 102мм, на интеркулер - 51мм

 

Compressor:

  • Trim - 58
  • A/R - .60
  • Inducer - 58.1
  • Exducer - 76

Turbine:

  • Trim - 84
  • A/R - .82
  • Inducer - 60
  • Exducer - 55

Идеально подходит на 1jz-gte. На стоковом обеспечении. Снимается 300-350 лошадиных сил при давлении 1.2-1.3 bar

Для установки ее потребуется:
1) коллектор т3 или другой с переходником на т3 (под ваш мотор) ,
2)для этой турбины рекомендуется использовать вестгейт хкс стаил 50 мм
3) маслослив на большом фланце в нескольких вариантах (их много, рассмотрим два популярных) : фланец на слив AN10 - т3\т4 + прямой фитинг AN10+шланг армированный AN10+ адаптер для вварки AN10 или фланец на слив 1jz. Или можно использовать трубку слива масла с турбины гофрированная 19см, большой фланец (T3) + шланг бензомаслостойкий AJS + фланец трубкой.
Внимание! Картридж турбины нужно ориентировать вертикально- подача вертикально сверху, слив снизу. тоже самое касается маслослива: хотя бы половину трубки или шланга от турбины нужно располагать вертикально (масло стекает самотеком)
4) Для подвода ОЖ используем "банжо-болт набор М18, выхода 12мм, длинный", шланг силиконовый армированный в одну нить, пружинные хомуты.
5) Маслоподача: вариантов тут тоже много, будем использовать популярные: выберем адаптер AN4 - М1#* (соответственно для вашего двс) + шланг подачи масла на турбину AN4 тефлон 500мм AN4 мама-банжо 12мм+ банжо болт М12*1,25 (он в комплекте с турбиной)
либо, если не хватает 500 мм длины, можно использовать банжо-фитинг 12,5 2шт + два фитинга под тефлоновый шланг AN4 + тефлоновый шланг an4+ банжо-болты М12*
(на фото другой вариант- банжо фитинги + банжо болты+усиленные фитинги AN4 и армированный шланг AN4 AJS)
Внимание! в комплекте идет рестриктор, который вкручивается под банжо-болт. Его нужно рассверлить до 3-4 мм и установить. Использование банжо-болта из комплекта - желательно.
После установки, желательно замерить сколько масла турбина сливает на хх за минуту. Первый ориентир - 500 мл за минуту при рабочей температуре масла на холостом ходу. В дальнейшем если турбина чуть кидает масло - при вертикальном хорошем сливе (!) нужно с шагом 0,5 мм уменьшать отверстие рестриктора.
Стоит учитывать особенности мотора, к примеру, на серии JZ маслоподача в блоке берется с канала коренных вкладышей - она хороша. Старенький 1g-gte, к примеру, питает турбину маслом из канала выпускного распредвала в самом заднем углу гбц (точке самой дальней от маслонасоса) - там давление меньше и рестриктор при прочих равных придется сделать пошире.

Турбина идеальна для 2,5-3 л моторов.

Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку.

Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.

Помните, что все наши турбины НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.

ВАЖНО:

  • запрещено без подготовки турбины создавать избыточное давление более 0.9кг, для соревнований есть профессиональные дорогие турбины от известных брендов;
  • профессиональная установка и подготовка турбины обязательна. Любой из наших турбокомпрессоров не является штатным для вашего авто и без специальных навыков надежная и грамотная установка не возможна. Установка вне специализированных сервисов со спецоборудованием не допускается
  • любые претензии выставляются ДО установки турбины на авто, установка на двигатель означает, что Вы проверили изделие, убедились в его работоспособности, отсутствии заводского брака и уверены в его качестве
  • обкатка турбины после установки обязательна и должна составлять не менее 300-400км с полной заменой масла и промывкой ДВС, проверкой качества подачи, слива, давления картерных газов и попадания масла и антифриза в выпуск и впуск, во время обкатки необходимо установить необходимые диаметры штуцеров подачи масла и убедиться в качестве собранных коммуникаций. Любые проблемы в эксплуатации могут и должна быть выявлены и решены во время обкатки

ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТ!!

Информацию об установке турбин Вы можете прочитать в нашем "блоге"

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя. 

Вес: 9 kg

Марка: универсальное

Турбина GT3037 (4 болта)

Гарантия на данный товар отсутствует.