Новые поступления Все категории списком

Гарантии

Гарантийные обязательства на товар ненадлежащего качества

Уважаемый покупатель, доводим до вашего сведения условия предоставления и сохранения гарантии на товары нашего магазина.

Реализация прав потребителей по замене, возврату товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством РФ в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.

В соответствии со ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» - изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Кроме того, продавец также в праве установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

В связи с вышеизложенным нашим магазином установлены следующие гарантийные сроки:

Общий гарантийный срок 6 месяцев на следующие товары:

- интеркулеры и масляные радиаторы;

- изделия из силикона - патрубки, соединители, метровые шланги и прочее;

- трубы алюминиевые и стальные отдельно и в составе наборов(кроме погонажа);

- изделия из алюминия и стали фрезерованные (петли, фитинги, банжо-болты и т.п.);

- распорки кузова;

- изделия с активными механическими и гидравлическими элементами – дросселя, тормоза;

- детали интерьера (кроме механического или иного нарушения внешнего вида изделия: потертостей, облезания краски и анодирования)

- фирменные датчики DEPO и Shadows на серии с отображением варнингов и пиков

Ограниченная гарантия:

- радиаторы алюминиевые с горизонтальным расположением бачков– 3 месяца;

- шланги с фитингами и прочие подобные элементы – 3мес;

- корзины и маховики сцепления (если иное не отображено в описании конкретного товара, например, необходимость проводить дополнительную настройку, балансировку и доработку)– 3мес;

- радиаторы алюминиевые с вертикальным расположением бачков– 1 месяц;

- вентилятор электрический – 1 месяц;

- топливные баки, маслосборники и прочие сварные емкости и изделия – 1 месяц.

Гарантия на фирменные изделия и бренды (DENSO, AEM, Walbro, Aeromotive, Brian Crower, DW и другие) предоставляется согласно условий производителя, представленных на их официальный сайтах в открытом доступе.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие товары:

- датчики и прочие измерительные приборы, кроме датчиков DEPO и Shadows c варнингами и пиками;

- все элементы и детали подвески независимо от бренда и производителя (рычаги, тяги, амортизатор, койловеры, фланцы, проставки и прочее), за исключением заводского брака, обнаруженного при установке или в течение 1 недели после нее;

- фитинги алюминиевые составные (из нескольких элементов);

- топливные насосы и регуляторы без оригинальных товарных знаков (реплики, копии без обозначенного в действительности производителя) после их установки на авто;

- вестгейты после установки;

- турбины и турбокомпрессоры при установке в нештатное место с доработкой коммуникаций и выпускной системы;

- колесные проставки/расширители колеи после балансировки и установки на авто;

- диски и накладки сцепления;

- крепежные элементы, входящие в состав других изделий;

- гайки колесные алюминиевые

- гайки колесные стальные в части претензий к качеству декоративного покрытия

Также возврату и обмену не подлежат элементы, имеющие кратную нарезку:

- резинка уплотнительная на обвесы;

-шланги армированные, маслобензостойкие, тормозные, тефлоновые;

-силиконовые шланги метражом

- иные подобные товары

Согласно требованиям ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребителем в пределах гарантийного срока (если они не были оговорены продавцом) наша компания производит замену недоброкачественного (бракованного) товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) либо по выбору потребителя на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо по согласованию с потребителем предоставляет соразмерную уценку товара. Также покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, вернув при этом нашей компании товар с недостатками.

В случае если Вы приобрели уцененный товар ненадлежащего качества и вы были заранее предупреждены об этом (о недостатках, из-за которых произошла уценка) в письменной форме, в дальнейшем по этим недостаткам претензии, не принимаются.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В связи с вышеизложенным, обращаем Ваше внимание, что право на гарантийное обслуживание не распространяется на случаи:

- если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения;

- если неисправность товара вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения;

- если установка изделий производились не в одном из наших филиалов (Красноярск, Хабаровск, Новосибирск, Владивосток) или любом другом авторизированном сервисе, а также любыми лицами/компаниями, не имеющими сертификат для работ с авто, мото-техникой либо специалистом не имеющим допуски к такому виду работ;

- при наличии на изделиях механических повреждений, царапин, вмятин, погнутостей, повреждений внутренних частей и элементов, резьб, шлицевых соединений, а также следов разборки-сборки, подгонки, подварки, подрезки и прочих доработок, штатные расходные элементы – уплотнители, прокладки и смазки должны присутствовать на своих местах и заводском объеме;

Кроме того:

- претензии к внешнему виду принимаются только до установки изделия на авто с предоставлением фотографий;

- претензии по механическим повреждениям габаритных изделий, транспортируемых в отдельной коробке-таре (бочки, баки, радиаторы и т.п.), принимаются только при заказе услуги обрешетки в соответствующей ТК

Во всех случаях мы настоятельно рекомендуем проверять товар сразу: в магазине — после получения, при доставке курьером — в присутствии курьера.

В случае обеспечения общей или ограниченной гарантии, гарантийные сроки в соответствии с требованиями ст. 471 ГК РФ и ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» исчисляется со дня передачи товара потребителю в магазине, а при продаже товаров по образцам, по почте - со дня доставки потребителю транспортной компанией/ курьером).

Стоимость доставки изделия на проверку во Владивосток или иной город, а также первая отправка потребителю не компенсируется. Повторная отправка осуществляется за счет Продавца транспортной компанией и способом по его выбору.

Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии сч.7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» за счет продавца осуществляется доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю только в случае, если этот товар крупногабаритный или весом более пяти килограммов. Поэтому доотправка некомплектного товара или возврат некомплектного товара производится за счет нашей компании, в свою очередь возврат недоброкачественного (бракованного) товара производится за счет покупателя.

В случае если стороны (продавец и покупатель) договорились о компенсации убытков по первой, повторной доставке, а также возврату товара при необходимости, то компенсация производится в разумных пределах и размерах, т.е. по расценкам и тарифам наземных способов доставки (транспортные компании Деловые линии, ЖДЭ, Энергия, ПЭК, наземная Почта РФ на выбор Продавца). Риски за выбор и расценки экспресс-доставки (курьерские службы либо любая авиа доставка) ложатся на Покупателя.

Претензии на компенсацию затрат Покупателя на монтаж или демонтаж бракованного товара принимаются только при наличие оформленного в соответствие с требованиями законодательства заказ-наряда на выполнение работ, документов финансовой отчетности и приложенной лицензии/сертификата установочного или сервисного центра на выполнение работ по ремонту и обслуживания автомобилей. При специализированных работах необходимо наличие дополнительных разрешительных документов.

Приобретение товаров в нашем магазине означает, что Вы согласны с данными условиями предоставления гарантии и ознакомлены с ними. Ссылка на данную информацию присутствует в информации на каждом товаре нашего интернет-магазина. Любые споры-претензии-рекламации принимаются только в соответствие с данными условиями

ГАРАНТИЙНЫЕ ИНСТРУКЦИИ AJS:

Отзывы о магазине Все новости
график работы AJS на майские праздники
27 апреля 2019

дорогие друзья и клиенты! Наша компания на праздниках будет работать...

ЩЕДРАЯ СРЕДА - условия!
20 марта 2019

Уважаемые клиенты! Информируем Вас об условиях акции "щедрая среда"....

AJS-Wiki

superclamp

© 2009-2019 AJS — сеть магазинов автомобильного тюнинга

Карта сайта

Яндекс.Метрика

Закрыть