Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

Даунпайп Toyota Mark 2 JZX110 под сток-турбину AJS

100.8136
Даунпайп вместо аутлета и катализатора на Тойота Марк 2, Креста, Чайзер в кузове jzx100 под установку турбины Т3, Т4 со штатным коллектором - проставка из комплекта позволит переделать посадку турбины с ОЕМ фланца Тойота на более распространенный фланец т3.
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

Для установки турбины Т3, Т4 AR70 с выходами Т3 и в-банд 70мм на jzx100 болт-он ТУТ

По сути является простой заготовкой для турбокита на 1jz-gte wti с сохранением нижнего расположения турбины и без трат на выпускной коллектор, отличное решение кто ищет бюджетную мощность до 400 сил.

Данный даунпайп подойдет с минимальными переделками и на Mark verossa jzx110, altezza xe10 с двигателем 1jz-gte wti

Идеально встает под родную (OEM) турбину JZX110 с мотором 1JZ-GTE и нештатную выхлопную трассу, так же отлично раскроет потенциал гибридных турбин в штатное место, например Tomei M8280

Имеет увеличенный диаметр трубы и просто необходим при установке любой нестандартной выхлопной системы для повышения отдачи родной турбины.

На altezza, crown, встает при наличие прямых рук и минимальной переделкой.

Для любителей "погорячее" даунпайп может заменить аутлет со скримером.

За годы установок выявился один нюанс в установке аутлета:

  • На стоке даунпайпе имеется гофра, на тюнинговом аутлете гофры нет и возможны сложности с установкой.
  • При использовании универсальных кет-беков 100\110, например, Fuji Regalis, необходимо доваривать аутлет, т.к. у jzx110 аутлет длиной отличается от jzx100.
  • В зависимости от того как стоит мотор, даунпайп может мешать рулевому карданчику, при установке нужно проверить этот момент и сделать технологическую вмятину по месту.

Характеристика:

  • Материал: нержавеющая сталь SS301
  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Без каталика

Идеально встает под родную (OEM) турбину JZX110 с мотором 1JZ-GTE.

Имеет увеличенный диаметр трубы и просто необходим при установке любой нестандартной выхлопной системы для повышения отдачи родной турбины.

Желающие могут вырезать турбинкой центральную перегородку и получить еще больший эффект.

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Товар сертифицирован на территории РФ и имеет сертификат соответствия EAC RU0328294 для любого оформления частей выхлопных систем или глушителей в сборе. Сертификат высылаем на электронную почту по запросу.

Эта деталь предназначена для доработки выхлопной системы Вашего автомобиля и не является прямой заменой оригинальной детали. 

Деталь изготовлена по б/у автомобилю со всеми вытекающими последствиями, в частности: износ, ремонты, смещение углов и агрегатов, скрытые недоработки и дефекты в результате эксплуатации.

Диаметр, геометрические и посадочные размеры, расположение крепежных элементов также отличаются от оригинальных. 

Полная совместимость с Вашим автомобилем не гарантирована.
При монтаже возможны доработки и перенос крепежных элементов, изменение углов, длин, соосности плоскостей, возможны сварочные и иные монтажные работы.

Если Вас это не устраивает, то, пожалуйста, воздержитесь от покупки. 

Претензии на вышеуказанные моменты не принимаются, любые проблемы решаются до монтажа на автомобиль и не являются основанием для возникновения гарантийных обязательств.
Все нюансы выясняйте ДО покупки у наших сотрудников и менеджеров.

Вес: 3 kg

Марка: toyota

Даунпайп Toyota Mark 2 JZX110 под сток-турбину AJS

Гарантия на данный товар отсутствует.