Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Характеристика:
Его преимущества – это самый распространенный диаметр и толщина 202/5мм, широкая керамическая припаянная накладка, центральное отверстие, которое можно расточить под любой хаб.Вам просто нужно купить керамический диск сцепления, сделать по нему заготовку для своей трансмиссии (выпилить ЦО и лепестки) и затем просто переставлять и переклепывать центральные хабы.
По итогу за маленькие деньги Вы получаете отличный качественный сменный диск для дорогого сцепления.
В нашем блоге показано как подарить вторую жизнь сцеплению
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Вес: 1 kg
Объем: 0
Марка: универсальное
Диск сцепления керамический универсальный AJS №1 (OD202, ID40)
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Инструкция по установке, замене и гарантийные обязательства для сменных дисков сцепления и запасных частей дисков сцепления.
В нашем ассортименте есть достаточное кол-во запасных частей для восстановления тюнинг-компонентов различных серий спортивного сцепления. Для того, чтобы ремонт либо замена прошли удачно изучите настоящую инструкцию и строго соблюдайте ее требования.
А) Пожалуйста используйте диски и/или накладки (далее запчасть) в подходящих для этого элементах сцепления. Корзина ориентированная на работу с 8-ми мм диском (по толщине) не заработает с диском толщиной 5 мм, и наоборот.
Б) Учитывайте все форм-факторы, включая диаметры и толщины – эта справочная информация есть в описании к запчасти на нашем сайте.
В) Использовать запчасти для восстановительного ремонта комплектов органического, карбонового и карбон-кевларового сцепления запрещено!
Г) Настоятельно просим качественно дефектовать б/у компоненты сцепления перед ремонтом:
1) Проверяйте хабы на износ, искривление, выкалывание шлицевых частей
2) Основание диска проверяется на неплоскость и биение в двух направлениях, а так же соосность с хабом и балансировку.
3) Если сцепление демпферное обязательна проверка демпфирующих механизмов, люфт в них не желателен, а более 0,2 мм недопустим.
4) Проверка неплоскости, осевого и торцевого биения промежуточных пластин обязательна, как и ее балансировка
5) Проверка неплоскости привалочных и рабочих плоскостей, осевого и торцевого биения маховика обязательна, как и его балансировка
6) Проверьте на предмет износа направляющие промежуточных пластин, а так же соосность их установки и осевое биение.
7) Проверьте на вытяжку болты крепления направляющих, крепления корзины и крепеж диафрагменной пружины.
8) Осмотрите диафрагменную пружину на предмет трещин, выработки, локального перегрева, внутренние концы диафрагменной пружины должны находится в одной плоскости и не иметь деформаций в трех плоскостях относительно основания.
9) Проверка неплоскости привалочных и рабочих плоскостей, осевого и торцевого биения нажимной пластины корзины обязательна, как и ее балансировка
При выявлении проблем по одному и более необходимо принять решение о возможности и целесообразности дальнейшего ремонта. Неотбалансированные, неправильно проточенные, истонченные, бьющие в каком-либо направлении, компоненты могут стать причиной серьезной поломки и на несении вреда целостности авто и здоровью находящихся рядом людей.
Д) Для восстановительного ремонта стоит учитывать, что маховик, направляющие промежуточных пластин, сами пластины, нажимная пластина, диафрагменная пружина и кожух корзины сцепления изготовлены из разных материалов, имеющие разные характеристики, такие как состав сплава, прочность, жесткость, точность изготовления, шероховатость, разные степени термообработки и другие способы уплотнения верхних слоев. Самостоятельно изготовленная направляющая промежуточных пластин может стать причиной выхода из строя сцепления. Для восстановления компонентов сцепления используйте новые образцы, а не изношенные, перегретые б/у компоненты.
Е) Для дисков исполненных со сменными накладками рекомендуется применять комбинированный способ крепления – накладки не только приклепываются заводским крепежом с преднатягом, но и приклеиваются специальными высокотемпературными составами. На основаниях дисков, где привалочные поверхности выполнены с шероховатостью, рекомендуется ее восстановление в заводских параметрах и неиспользование клеев.
Ж) Окончательная сборка сцепления после восстановительного ремонта производится по указаниям завода изготовителя компонентов сцепления с оглядкой на указания производителя вашего двс и трансмиссии. Пожалуйста, используйте рекомендованный крепеж для конечной сборки сцепления, некоторые комплекты используют специфические крепежные элементы и использование штатных болтов маховика, к примеру, может быть невозможно или опасно.
З) Проверяйте сопутствующие установке комплектующие, замените подшипник первичного вала направляющий, замените выжимной подшипник на рекомендованный производителем комплекта сцепления.
И) Обязательно настройте привод выжимного механизма сцепления и повторите процедуру после обкатки новых запчастей
К) Обязательная обкатка вновь установленных запчастей производится в городском цикле (или эмитируя городской цикл) на протяжении не менее 500 км. Нужно время для приработки новой жесткой детали и использования всей рабочей зоны при работе.
Л) Правильно эксплуатируйте диски и элементы сцепления в соответствие с их предназначением. Не допускается использование керамических дисков, предназначенных для городского режима, на любых автосоревнованиях, в т.ч не официальных. Использование комплектов сцепления с 1 диском запрещено в дрифте и прочих подобных дисциплинах с большой ударной нагрузкой на трансмиссию.
При соблюдении всех пунктов данного документа на товар действует ограниченная 2-х (двух) недельная гарантия.
Дополнение
Разрушение, скалывание, отслоение фрикционных накладок диска возникает из-за перегрева:
1) Отсутствие полного нажимного усилия из-за неправильно работающего механизма выжима корзины и/или не плоскости рабочей зоны маховика и/или не плоскости привалочной плоскости корзины.
2) Локальной перегрев накладки при недостаточном пробеге обкатки, приработки.
3) Неправильная манера обращения со сцеплением при установленном диске с неорганическими фрикционными накладками (керамические, карбоновые, прочие композитные с увеличенным коэффициентом трения.
После разрушения диска проверьте степень его износа, в случае неравномерного износа поверхности (обычно внешний диаметр изнашивается сильнее, чем внутренний из-за не плоскости маховик либо корзины) примите меры для устранения причин, вызвавших это - замена либо ремонт маховика или корзины.