Инструкция по установке нештатного топливного насоса повышенной производительности AJS
Уважаемые клиенты! Это обязательные рекомендации при установке нештатного топливного насоса повышенной производительности.
Данный топливный насос предназначен только для использования в системах питания бензином, на другие виды топлива гарантия не распространяется. Использование штатной цепи питания запрещается, взамен реализуется альтернативная цепь питания до насоса. Напряжение питания будет влиять на подачу топлива топливным насосом. Нужно обеспечить напряжение на насосе минимум 13,5 В и силу тока минимум 10 А. Правильный размер провода будет определяться длиной провода, типом провода и сопротивлением любых клемм, сращиваний или паяных соединений в электрической сети или заземлении. Не менее важно заземление, оно непосредственно должно быть подключено к отрицательному полюсу батареи.
Рекомендуемое сечение провода:
Штатное топливное реле заменяется на реле минимальным номиналом 20 А .Плавкая вставка обязательна 10 – 20 А в зависимости от модели топливного насоса.Категорически запрещено использование штатных разъемов и фишек в альтернативной цепи питания.Цепь питания должна доходить непосредственно до насоса.Использование оригинального для вашего авто фильтра грубой очистки или его прямого аналога на универсальных насосах обязательно, как и маслобензостойкого шланга из комплекта к насосу или аналогичного по характеристикам.
Сечение топливной магистрали должно соответствовать следующим рекомендациям:
Приведенную выше таблицу следует использовать для типичных применений легковых автомобилей.Однако для нестандартных применений длина пробега шланга будет влиять на подачу топлива.Если у вас длинный шланг, фактический расход необходимо определить, запустив топливный насос в градуированный цилиндр, затем измерение расхода во времени и расчет расхода в литрах в час. Также обратите внимание, что, если в системе используются топливные банжо-фитинги, убедитесь, что они имеют достаточные отверстия для прохода топлива.Шланги возврата топлива должны быть на один типоразмер размер меньше, чем шланг подачи. Например, для подающего шланга AN8 это будет возвратный шланг AN6. При шланге подачи 10мм, шланг возврата 8мм.Для использования с двигателями без доработок топливной системы и систем управления двс (эбу) запрещается использование насосов, превышающих по производительности штатный насос более чем на 25% .Обязательна как минимум замена регулятора давления топлива на нештатный и предназначенный для работы с нештатными топливными насосами.
Гарантия при соблюдении условий установки нештатного топливного насоса повышенной производительности AJS, основанных на инструкции, 6 месяцев
Насосы штатной производительности AJS, насосы реплики продаются без гарантий
Оригинальные топливные насосы имеют гарантию от производителя по их требованиям: компании Walbro, AEM, DW, Aeromotive предоставляют гарантию на свои топливные насосы в соответствие со своими требованиями. В частности, они просят возвращать насосы, регуляторы и форсунки для тестирования на завод в США. Это занимает примерно 2-3 недели доставки до США и 12-16 недели время тестирования.Общее время проверки может занимать 4-5 месяца с получением письменного аргументированного ответа производителя. Компания AJS работает по этим требованиям
На время проверки подменный насос не предоставляется. Срок проверки зависит от производителя. Вам придется сохранять терпение на все это время. Убедится, что данная информация соответствует истине Вы, можете на сайтах производителей.
Информация о сроках гарантии:
Доставка до США и из США осуществляется с нашего головного офиса во Владивостоке за счет AJS, затраты на возврат до головного офиса и последующую повторную отправку оплачиваются покупателем.При возврате с погружными насосами необходимо предоставлять фильтр грубой очистки (сеточку), который входит в комплект поставки либо приобретается покупателем отдельно. Установка насоса без фильтра грубой очистки не допускается.