Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг.
Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Кулиса короткоходная Toyota трансмиссия W55-58
9759
Подходит на любое авто с "короткой" коробкой w55-58. Также подходит на короткие коробки R154 - supra70 и jzx81. Позволяет сократить время переключения передач, а также уменьшает амплитуду движения рычага передач.
Кулиса может заминить следующие оем номера: 33530-22180, 33530-22300, 33530-14400, 33530-53010
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
2 года эксплуатации в попытках довести её до ума.
К сожалению, ничего хорошего из этого не вышло до сих пор. Все решения работают пару месяцев.
В шаре есть черные вставки, так вот, эти вставки изначально не лезли в паз. После пары недель эксплуатации они и вовсе разбили там все и кулиса крутилась в руке. Не приятно.
Выкинул вставки, вкрутил заместо родных М4 М6 под внутренний шестигранник. Решение почти рабочее, если правильно отцентровать и зажать кулису.
Но остается проблема с ходом вверх-вниз. Что не делал, она болтается. Изготовил из фторопласта кольца под шар (ложится на 2 аллюминиевые полукруглые штуки), а родное кольцо правдами и неправдами запихал в центральную пластинку, чтобы она прижимала шар вниз. Первое время туговато, но люфтов нет. Через пару дней оно смазывается и работает хорошо, Через пару месяцев начинается ослабевать и появляются люфты. Приходится менять этот фторопласт, протигивать и т.д.
Ещё одна проблема - это течь масла через этот шифтер. В последний раз посадил все на герметик, но особе это не помогло, т.к. оно все равно потеет.
Ощущения, конечно, приятные с шорт-шифтером, но само исполнение не очень удачное. Увы! Много напильника.