Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

насос топливный AJS 265л/ч погружной Subaru с защелкой

FL1209918
Топливный насос погружного типа средней мощности и компактными размерами. Мощность 265 л.с. Аналог DW компакт.
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

Отличное тихое и производительное решение, вобравшее в себя лучшие решения мировых брендов.

Действительно мощный и тихий. 

Конструкция щеточного узла и коллектора позволяет снабжать топливом системы с увеличенным давлением.

Архитектура ротора и топливо-проводящих каналов якоря делает насос более тихим, в отличии от насосов бОльшей производительности. 

Металлокомпозит в основе ротора делает его надежным и износостойким.

Корпус с улучшенным отводом тепла и хорошая комплектация позволят установить насос без лишних поисков мелочей и долго эксплуатировать.

Предназначен для погружной установки в нестандартные топливные емкости и баки.

Для использования с бензинами, другие виды топлива могут существенно сократить срок эксплуатации.

Характеристика:

  • Бренд: AJS
  • Мощность: 265 л/ч
  • Внешний диаметр: 38 мм
  • Общая длина: 110 мм

Произведено по заказу AJS.

Обязательно прочитайте инструкцию по установке.

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 0.37 kg

Марка: универсальное

насос топливный AJS 265л/ч погружной Subaru с защелкой

Инструкция по установке нештатного топливного насоса повышенной производительности

Уважаемые клиенты! Это обязательные рекомендации при установке нештатного топливного насоса повышенной производительности.

Данный топливный насос предназначен только для использования в системах питания бензином, на другие виды топлива гарантия не распространяется.

Использование штатной цепи питания запрещается, взамен реализуется альтернативная цепь питания до насоса. Напряжение питания будет влиять на подачу топлива топливным насосом. Нужно обеспечить напряжение на насосе минимум 13,5 В и силу тока минимум 10 А.

Правильный размер провода будет определяться длиной провода, типом провода и сопротивлением любых клемм, сращиваний или паяных соединений в электрической сети или заземлении. Не менее важно заземление, оно непосредственно должно быть подключено к отрицательному полюсу батареи.

Рекомендуемое сечение провода: Минимальное сечения провода 12GA (2X3.5 mm2).
365 cм провода 12GA (2.05x3.31 mm2)
610 cм провода 10GA (2.59X5.27 mm2)
Штатное топливное реле заменяется на реле минимальным номиналом 20 А .

Плавкая вставка обязательна 10 – 20 А в зависимости от модели топливного насоса.

Категорически запрещено использование штатных разъемов и фишек в альтернативной цепи питания.

Цепь питания должна доходить непосредственно до насоса.

Использование оригинального для вашего авто фильтра грубой очистки или его прямого аналога на универсальных насосах обязательно, как и маслобензостойкого шланга из комплекта к насосу или аналогичного по характеристикам.

Сечение топливной магистрали должно соответствовать следующим рекомендациям:

  • до 499 л.с. международный типоразмер AN6
  • 500 - 799 л.с международный типоразмер АN8
  • 900 – 1110 л.с международный типоразмер AN10

Приведенную выше таблицу следует использовать для типичных применений легковых автомобилей.Однако для нестандартных применений длина пробега шланга будет влиять на подачу топлива.Если у вас длинный шланг, фактический расход необходимо определить, запустив топливный насос в градуированный цилиндр, затем измерение расхода во времени и расчет расхода в литрах в час. Также обратите внимание, что, если в системе используются топливные банжо-фитинги, убедитесь, что они имеют достаточные отверстия для прохода топлива. Шланги возврата топлива должны быть на один типоразмер размер меньше, чем шланг подачи. Например, для подающего шланга AN8 это будет возвратный шланг AN6. При шланге подачи 10мм, шланг возврата 8мм. Для использования с двигателями без доработок топливной системы и систем управления двс (эбу) запрещается использование насосов, превышающих по производительности штатный насос более чем на 25% . Все топливные насосы мощностью свыше 265л/ч предназначены только для использования с модифицированной топливной системой, в частности: нештатным топливным регулятором, нештатной системой подачи и обратки топлива, нештатной доработанной системой электропитания Установка на штатные коммуникации и электропроводку запрещена и ведет с снятию любых гарантийных обязательств. Уважаемые клиенты, на штатной топливной системе рекомендуем Вам устанавливать топливные насосы 255лч, они поддерживают мощность авто до 400-500лс

Обязательна как минимум замена регулятора давления топлива на нештатный и предназначенный для работы с нештатными топливными насосами.

Гарантия при соблюдении условий установки, основанных на инструкции, 6 месяцев