Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

Насос топливный AJS 340 л/ч погружной

FL1209917
Мощный топливный насос погружного типа с установочным набором. Отличное решение для авто 350+ лс с модернизированной топливной системой.
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (8)
Условия и гарантии
Аксессуары

Отличное тихое и производительное решение, вобравшее в себя лучшие решения мировых брендов.

Действительно мощный и тихий. 

Конструкция щеточного узла и коллектора позволяет снабжать топливом системы с увеличенным давлением.

Архитектура ротора и топливо-проводящих каналов якоря делает насос более тихим, в отличии от насосов бОльшей производительности. 

Металлокомпозит в основе ротора делает его надежным и износостойким.

Корпус с улучшенным отводом тепла и хорошая комплектация позволят установить насос без лишних поисков мелочей и долго эксплуатировать.

Предназначен для погружной установки в нестандартные топливные емкости и баки.

Для использования с бензинами, другие виды топлива могут существенно сократить срок эксплуатации.

Характеристика:

  • Бренд: AJS
  • Мощность: 340-380 л/ч
  • Длина: 118 мм

Произведено по заказу AJS

Пролив производительности 340 л/ч произведен при 3 барах. Максимальное давление 5.5 бар.

На данный товар есть гарантия 6 месяцев. Подробная информация по гарантии-инструкции есть ТУТ

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 0.49 kg

Объем: 0

Марка: универсальное

Насос топливный AJS 340 л/ч погружной

Оценка пользователя
22 июня 2023 08:54
Без заголовка

Комментарий:

Всем привет С 20го года пользуюсь этими бензонасосами 250-260л 340 и далее все планки по-разному у меня на 61м патруле двигатель РБ 25лет нео стоит 340л машина на повседневке эксплуатация в горах и в любых местах и работает без отказано насосы супер так как сам мастер устанавливаю их в разные машины такие как Хаммер н2 - н3 Тахо Кадиллак лендкрузер ну во все что можно во внедорожники и не когда не подводили за эти деньги можно только от приоры взять )))) советую насосы супер ходят годами. спасибо АЖС за эти ништяки по доступной цене

Оценка пользователя
12 августа 2020 13:27
Без заголовка

Комментарий:

Уважаемые, насос начал умирать через 2 месяца. На сухом баке не ездил. Сначала загудел (громко и не приятно) потом через пару дней стих но вместе с этим упала и производительность. Насос своих денег явно не стоит
Есть ответы. Показать/скрыть

Оценка пользователя
23 августа 2019 14:10
Без заголовка

Комментарий:

А регулятор к нему нужен или стока хватает?
Есть ответы. Показать/скрыть

Оценка пользователя
7 июля 2019 22:10
Без заголовка

Комментарий:

ПО работе насоса ничего сказать не могу так как не успел этого понять,при попытке установить насос и одеть шланг на подачу топлива,клапан подачи топлива насоса просто отломился без каких либо прилагаемых к нему усилий ,пластик просто ужасного качества,даже китайские вальбры сделаны лучше .

Оценка пользователя
7 июля 2019 22:06
Без заголовка

Комментарий:

По работе насоса сказать ничего не могу так как поставить его не удалось ,при попытке одеть топливный шланг на насос ,клапан подачи топлива на насосе просто отломился без каких либо прилагаемых к нему усилий,сколько ставил насосы на всевозможные авто никогда не встречался с пластиком столь ужасного качества ,даже китайские вальбры крепче в разы.
Есть ответы. Показать/скрыть

Инструкция по установке нештатного топливного насоса повышенной производительности

Уважаемые клиенты! Это обязательные рекомендации при установке нештатного топливного насоса повышенной производительности.

Данный топливный насос предназначен только для использования в системах питания бензином, на другие виды топлива гарантия не распространяется.

Использование штатной цепи питания запрещается, взамен реализуется альтернативная цепь питания до насоса. Напряжение питания будет влиять на подачу топлива топливным насосом. Нужно обеспечить напряжение на насосе минимум 13,5 В и силу тока минимум 10 А.

Правильный размер провода будет определяться длиной провода, типом провода и сопротивлением любых клемм, сращиваний или паяных соединений в электрической сети или заземлении. Не менее важно заземление, оно непосредственно должно быть подключено к отрицательному полюсу батареи.

Рекомендуемое сечение провода: Минимальное сечения провода 12GA (2X3.5 mm2).
365 cм провода 12GA (2.05x3.31 mm2)
610 cм провода 10GA (2.59X5.27 mm2)
Штатное топливное реле заменяется на реле минимальным номиналом 20 А .

Плавкая вставка обязательна 10 – 20 А в зависимости от модели топливного насоса.

Категорически запрещено использование штатных разъемов и фишек в альтернативной цепи питания.

Цепь питания должна доходить непосредственно до насоса.

Использование оригинального для вашего авто фильтра грубой очистки или его прямого аналога на универсальных насосах обязательно, как и маслобензостойкого шланга из комплекта к насосу или аналогичного по характеристикам.

Сечение топливной магистрали должно соответствовать следующим рекомендациям:

  • до 499 л.с. международный типоразмер AN6
  • 500 - 799 л.с международный типоразмер АN8
  • 900 – 1110 л.с международный типоразмер AN10

Приведенную выше таблицу следует использовать для типичных применений легковых автомобилей.Однако для нестандартных применений длина пробега шланга будет влиять на подачу топлива.Если у вас длинный шланг, фактический расход необходимо определить, запустив топливный насос в градуированный цилиндр, затем измерение расхода во времени и расчет расхода в литрах в час. Также обратите внимание, что, если в системе используются топливные банжо-фитинги, убедитесь, что они имеют достаточные отверстия для прохода топлива. Шланги возврата топлива должны быть на один типоразмер размер меньше, чем шланг подачи. Например, для подающего шланга AN8 это будет возвратный шланг AN6. При шланге подачи 10мм, шланг возврата 8мм. Для использования с двигателями без доработок топливной системы и систем управления двс (эбу) запрещается использование насосов, превышающих по производительности штатный насос более чем на 25% . Все топливные насосы мощностью свыше 265л/ч предназначены только для использования с модифицированной топливной системой, в частности: нештатным топливным регулятором, нештатной системой подачи и обратки топлива, нештатной доработанной системой электропитания Установка на штатные коммуникации и электропроводку запрещена и ведет с снятию любых гарантийных обязательств. Уважаемые клиенты, на штатной топливной системе рекомендуем Вам устанавливать топливные насосы 255лч, они поддерживают мощность авто до 400-500лс

Обязательна как минимум замена регулятора давления топлива на нештатный и предназначенный для работы с нештатными топливными насосами.

Гарантия при соблюдении условий установки, основанных на инструкции, 6 месяцев