Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
В условиях спортивного (околоспортивного) вождения на подрамник приходятся очень высокие нагрузки, и в данном случае жесткости много не бывает. А регулировка позволит установитт ее на уже слегка деформированный подрамник и натянуть до заводской геометрии.
Характеристика:
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Уважаемые клиенты, пожалуйста, избегайте крайних значений регулировок при установке подвески, особенно для рычагов и тяг на полиуретане. Особенно нежелательно выставлять крайние противоположные значения (минимум и максимум) для левой и правой тяги. Не пытайтесь исправить сильную кривизну кузова за счет установки регулируемой подвески - это может привести к выламыванию ШС или сайлентблоков. Любые рычаги и тяги должны работать в своем геометрическом диапазоне, а не устанавливаться для исправления последствий ДТП.
Вес: 1.84 kg
Марка: nissan
Nissan Silvia S13-14 распорка-тяга заднего подрамника регулируемая AJS
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Распорка – стержневая, плоская или пространственная конструкция, увеличивающая жесткость кузова или отдельных его элементов. Установка распорок положительно сказывается на управляемости и снимает излишние деформации кузова в общем или отдельных узлов.
Распорки AJS качественно выполнены на станках с чпу с конечной сборкой на жестких стапелях с последующим контролем качества. Полимерные покрытия позволяют сохранить блеск полированного алюминия и защищают опорные чашки, выполненные из стали, от коррозии.
Данная инструкция поможет правильно и максимально просто установить распорку.
Перед заказом распорки в нашем магазине:
Пример: Toyota mark 2 x90/100 в некоторых своих комплектациях имеет бачек омывателя на левом походу движения «стакане» стойки и естественно не совместим с распоркой. Или кузова SXE10 в некоторых ранних модификациях имели отличную и не совместимую штамповку «стакана» стойки нежели у большинства авто этого кузова.
Пример: владельцы Mark 2 х81 кузовов часто ставят койловеры от Nissan S13. Естественно, что потом, ни штатная распорка, ни распорка S13 не встанут без доработок.
Перед установкой:
Завод собирает распорки исходя из удобства транспортировки и на многих распорках нашего ассортимента опорные чашки прикручены к распорке в положении не для установки.
Внимание! Мы не можем сделать возврат неподходящей вам распорки после потери ее товарного вида, установки через силу или неудачной попытки подгонки ее по месту.
Если возникают сомнения в возможности установки, сделайте фото стикера на упаковке и обозначьте размеры в которых сомневаетесь, мы проверим вашу распорку. Рекомендуем еще раз проверите соответствие кузова заводским размерам. Примерку нужно производить на ровной поверхности на разгруженной машине. Можно использовать подкатной домкрат и разгружать ось на которую примеряете распорку.
Установка:
Пример: Subaru Legacy 05-09 имеют по разному выполненное примыкание моторного щита к панели жабо и чуть отличную выштамповку стакана стойки, в некоторых случаях приходится отгибать стык панелей или спиливать фрагмент опорной чашки распорки слева походу движения.
4) Начните на ровной поверхности- обычно возникают проблемы с длиной распорки – от изгиба панелей «стаканов» друг на друга.
5) Разгрузите ось на которую устанавливаете распорку – поднимите ось за балку ДВС или за задний подрамник/редуктор, это снимет напряжение на подвеске и уберет деформации от собственного веса
6) Небольшие различия размеров можно отыграть заводскими регулировками распорки (болтовые соединения имеют небольшой ход), если их не хватает, можно расширить отверстия в рамках разумного.
7) При больших различиях кузовных размеров от заводских, установка производится только профессионально в кузовных мастерских с применением спец инструментов.
Все болтовые распорки имеют механизмы против ослабления затяжки резьб – или гайки с пластиковыми граверами или контргайки на сгонах.
Что делать если все же распорка не встает
Свяжитесь с нами и приготовьте следующее:
Уважаемые клиенты без всех вышеперечисленных пунктов мы не сможем ответить на вашу претензию.