Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 40мм 1.5

exs095
5*114,3 - самый популярный размер колесного диска в стране, благодаря многим японским авто марок Toyota Nissan Subaru Honda и множеству других, использующих данный размер посадки. Среди машин с этим размером такие популярные модели как Toyota MarkII Chaser Cresta Crown, Nissan Skyline Laurel Silvia, Subaru Impreza Forester и многие другие авто за которые мы любим японские авто.
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

Обширное количество дисков в разных параметрах с этим PSD позволяет без проблем выбрать любой дизайн а ступичные проставки отыграть несоответсвие параметров вылета (Offset)

Толщина проставки 40мм, популярный вынос, позволяющий изменить вылет на 40 мм и расширить ось в целом на 60мм.

Под данную проставку скорее всего придется раскатать арку, даже если Вы используете заводские параметры колес,так же обратим Ваше внимание, что данные проставки могут оказать влияние на управляемость и нагрузку на ступичный, но оно будет незначительным.

Штатные шпильки вряд ли покажутся из проставки и можно использовать колесные диски с плоскими привалочными к ступице

Шпилька и гайка в распространенном размере М12*1,5, отлично подойдет для ступиц Toyota, Honda, некоторых Mitsubishi

Проставка фрезерованная, НЕ ЛИТАЯ, изготовлена на станке с ЧПУ, а это значит что она прекрасно отбалансирована, имеет хорошую точность и без проблем центрируется на шпильках конусными гайками, а Ваш колесный диск на ней. В этом стпичном спейсере использованы стальные шпильки, которые имеют шлицевую посадку с натягом, и даже если они придут в негодность спустя время - у нас есть им замена, как и компактным гайкам из комплекта.

Уважаемые клиенты, мы рекомендуем использовать конусные гайки для использования на колесных дисках, если проставка без центровочного бурта. Гайки с пресс-шайбой не смогут на достаточном уровне отцентровать диск на проставке. Так же при выборе ступичных проставок внимательно отнеситесь к нынешним параметрам колесных дисков и резины на них. Используйте визуальные шинные калькуляторы, благо в интернете достаточно ресурсов.

Проставка фрезерованная, НЕ ЛИТАЯ, прекрасно отбалансирована, изготовлена на станке с ЧПУ

Характеристика:

  • Сверловка: 5х114.3
  • Центральное отверстие: 67.1мм
  • Толщина: 40мм
  • Резьба шпилек: 1.50
  • Материал проставки: алюминий 6061 T6, материал шпилек SS40Cr grade 10.9
  • Цена указана за пару

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 3.2 kg

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 40мм 1.5

Мы гарантируем параллельность привалочных плоскостей и геометрических характеристик колесных фрезерованных (не литых) проставок. Мы не гарантируем работу крепежных элементов, входящих в состав проставок, качество резьбы и посадку шпилек. Крепеж проставок: шпильки и гайки, можно приобрести отдельно в нашем магазине либо установить свой.
Если все же вы столкнулись с какими-либо проблемами после или во время установки проставок, то проверьте их посадку на ступице, очистите привалочные плоскости диска и проставок.
При монтаже проставок правильно обтягивайте крепеж. Монтируйте гайки не последовательно одну за другой по кругу, а находящиеся друг напротив друга. Проблемы с вибрацией после установки проставок могут возникать по следующим причинам:
- дефекты геометрии резины, даже при балансировке в допусках;
- состоянии подвески авто;
- использовании штатного колесного крепежа с гайками с пресс-шайбой, которое не дает нормальной центровки дисков. В подобном случае обязательно использование адаптеров центральных отверстий дисков
Помните, что расширение колеи и использование проставок увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и элементы подвески.