Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Характеристика:
Фотоотчет по установки проставок от нашего покупателя
На большинстве авто с заводскими параметрами колес встанет без раскатки арок и почти не окажет влияния на управляемость и нагрузку на ступичный подшипник. Так же стоит обратить внимание, что при такой толщине штатные шпильки будут чуть-чуть торчать из проставки - перед заказом обратите внимание на привалочную плоскость своего колесного диска: на многих моделях есть углубления
Проставка фрезерованная, НЕ ЛИТАЯ, изготовлена на станке с ЧПУ, а это значит что она прекрасно отбалансирована, имеет хорошую точность и без проблем центрируется на шпильках конусными гайками, а Ваш колесный диск на ней.
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Вес: 2.6 kg
Марка: универсальное
Проставка ступичная переходная 5х100 / 5х114.3 20мм ЦО67.1мм 1.25
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Мы гарантируем параллельность привалочных плоскостей и геометрических характеристик колесных фрезерованных (не литых) проставок. Мы не гарантируем работу крепежных элементов, входящих в состав проставок, качество резьбы и посадку шпилек. Крепеж проставок: шпильки и гайки, можно приобрести отдельно в нашем магазине либо установить свой.
Если все же вы столкнулись с какими-либо проблемами после или во время установки проставок, то проверьте их посадку на ступице, очистите привалочные плоскости диска и проставок.
При монтаже проставок правильно обтягивайте крепеж. Монтируйте гайки не последовательно одну за другой по кругу, а находящиеся друг напротив друга. Проблемы с вибрацией после установки проставок могут возникать по следующим причинам:
- дефекты геометрии резины, даже при балансировке в допусках;
- состоянии подвески авто;
- использовании штатного колесного крепежа с гайками с пресс-шайбой, которое не дает нормальной центровки дисков. В подобном случае обязательно использование адаптеров центральных отверстий дисков
Помните, что расширение колеи и использование проставок увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и элементы подвески.