Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

Проставка ступичная переходная 5х114.3, 5х120 20мм ЦО72.6 мм 1.5

exs016
Переходные колесные проставки для установки дисков 5х120 на ступицу 5х114.3 с резьбой ступичных гаек м12х1.50. Также расширяет вылет колеса на 20мм.
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

 Проставка фрезерованная, НЕ ЛИТАЯ, прекрасно отбалансирована, изготовлена на станке с ЧПУ

Характеристика:

  • Сверловки: 5х114.3 на 5х120
  • Толщина: 20мм
  • Центральное отверстие 72.6mm
  • Резьба на шпильках: 1.5
  • Материал проставки: алюминий 6061 T6, материал шпилек SS40Cr grade 10.9
  • Цена указана за пару
  • Вес - 2.6 кг

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 2.05 kg

Марка: универсальное

Проставка ступичная переходная 5х114.3, 5х120 20мм ЦО72.6 мм 1.5

Мы гарантируем параллельность привалочных плоскостей и геометрических характеристик колесных фрезерованных (не литых) проставок. Мы не гарантируем работу крепежных элементов, входящих в состав проставок, качество резьбы и посадку шпилек. Крепеж проставок: шпильки и гайки, можно приобрести отдельно в нашем магазине либо установить свой.
Если все же вы столкнулись с какими-либо проблемами после или во время установки проставок, то проверьте их посадку на ступице, очистите привалочные плоскости диска и проставок.
При монтаже проставок правильно обтягивайте крепеж. Монтируйте гайки не последовательно одну за другой по кругу, а находящиеся друг напротив друга. Проблемы с вибрацией после установки проставок могут возникать по следующим причинам:
- дефекты геометрии резины, даже при балансировке в допусках;
- состоянии подвески авто;
- использовании штатного колесного крепежа с гайками с пресс-шайбой, которое не дает нормальной центровки дисков. В подобном случае обязательно использование адаптеров центральных отверстий дисков
Помните, что расширение колеи и использование проставок увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и элементы подвески.