Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Данный товар полностью сертифицирован. Номер сертификата ЕAЭС RU C-CN.HA72.B.01064/24
OEM 16400-7A460
Совместим:
Двигатель:
Этот радиатор подходит на автомобили с АКПП и МКПП, автоматической и механической коробкой передач
Данный радиатор существенно толще штатного и при его установке возможны допиливание, подгибание штатного диффузора, подрезка патрубков и прочие небольшие доработки
Характеристика:
Фитинги для подсоединения шлангов АКПП прицеплены к крышке коробки.
Крышка поставляемая с радиатором является транспортировочной, мы настаиваем на ее замене. Для продления жизни алюминиевого радиатора рекомендуем установить качественную оригинальную крышку от любого известного производителя. В нашем магазине это PIAA с клапаном или без
Также Вы можете приобрести у нас алюминиевый диффузор
Инструкция по установке и гарантийные обязательства
Товар полностью новый
Любые претензии по неправильной геометрической форме радиаторов (несоосность сторон и т.п.), замятию и повреждению сот и прочие принимаются только при заказе радиаторов с услугой обрешетки в транспортных компаниях и при наличии сохранной штатной картонной коробки радиатора. Пожалуйста, заказывайте ОБРЕШЕТКУ для лучшей сохранности радиатора при доставке, в ТК их бывает бьют, ломают и портят.
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Вес: 6.43 kg
Радиатор алюминиевый Toyota Caldina ST215GTT турбо 40 мм АT AJS
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Компания AJS предоставляет общую гарантию на заводской брак на свои радиаторы:
- на радиаторы с боковыми бачками 2 месяца
- на радиаторы с бачками «верх-низ» 6 месяцев
Все алюминиевые радиаторы AJS изготовлены с применением сварки и пайки и отличаются по технологии изготовления и использования от штатных радиаторов с завальцованным бачками.
При ОТК радиаторов каждый из них проверяется давлением 1.3кг, а также производится технологический контроль на наличие необходимых крепежных элементов, штуцеров, фитингов и соосность сторон. Любые претензии по геометрии, состоянию радиаторов, наличию фитингов АКПП принимаются:
- при продаже в розничном магазине - при выдаче и проверке радиатора покупателем на территории магазина
- при дистанционной продаже: на наличие фитингов претензию принимаются только при наличие штатной упаковки (они прикреплены к штатной коробке радиатора), на геометрию и механические повреждения только при заказе дополнительной упаковки в транспортной компании (обрешетки) с выставлением обоснованных претензий грузоперевозчику.
Рекомендации и правила по установке алюминиевого радиатора:
- алюминиевые радиаторы AJS в основном предназначены для самостоятельной установки, но специализированные сервисы выполнят эту работу лучше и качественнее. Настойчиво рекомендуем Вам пользоваться услугами специалистов-автомехаников;
- алюминиевый радиатор изготовлен при помощи сварки и пайки и принципиально отличается от завальцованного штатного радиатора с пластиковыми бачками. Возможные вибрации, осевые и продольные загибы и движения (вместе с передней частью авто и крепежной рамкой телевизора) могут сильно снизить срок эксплуатации радиатора. Для защиты от этих явлений при установке алюминиевого радиатора необходимо использовать полиуретановые либо резиновые втулки в нижних и верхних крепежах, чтобы снизить воздействие рамки радиатора на швы и защитить их от выгибаний и разгибаний. Если в Вашем авто данные втулки и крепежные элементы предусмотрены штатно, то необходимо проверить их качество и по возможности заменить на новые либо доработать их конструкцию. Для радиаторов с боковыми бачками (особенно УАЗ Патриот, Ниссан Сафари Y60) и для всех 4х4 авто данная процедура обязательна и является основанием для предоставления гарантии либо отказа от нее;
- алюминиевые радиаторы AJS толще штатных радиаторов в районе ядра (соты) и могут отличаться по ширине бачков, поэтому при их установке возможны доработки штатной системы крепежа радиатора, патрубков радиатора, гидромуфты, вентиляторов охлаждения, диффузоров, системы впуска (расположения воздухозаборников), различных шкивов и иных деталей и элементов двигателя. Все размеры и фото радиаторов выложены на нашем сайте, пожалуйста, сверьтесь с ними перед покупкой. Мы можем гарантировать совместимость радиатора с вашим авто, но необходимый объем доработок зависит от конкретной модели автомобиля и его текущего состояния. Пожалуйста, убедитесь в своей готовности к данным доработкам либо уточните их у своего установщика либо продавца/производителя радиатора. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;
- некоторые модели радиаторов, например, Subaru GR и Toyota Aristo , подходят сразу на несколько моделей автомобилей, но для установки необходимо провести ряд небольших несложных работ: заглушить выход на охлаждение турбины, изменить диаметр выходного штуцера при помощи переходника, удалить ненужный крепежный штуцер диффузора или рамки радиатора. Мы изготавливаем не штатные радиаторы, а радиаторы для доработки и улучшения характеристик автомобиля, которое часто невозможно без проведения дополнительных работ. О необходимости подобных работ обычно указано в описании радиатора. Пожалуйста, изучите его во избежание потенциальных проблем. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;
- для радиаторов с толщиной ядра 60мм установка без доработок системы крепления радиатора, диффузоров вентиляторов, гидромуфты и штатных шлангов радиатора и иных систем невозможна. Данные радиаторы рекомендованы только для авто с доработанными двигателями и для автоспорта. Их установка должна производиться только в профессиональных специализированных сервисах. Любые гарантийные обязательства производителя по данным радиаторам возможны только при предоставления документов от данных сервисов (заказ-наряда, платежных документов и прочего);
- при установке нештатных электровентиляторов настоятельно рекомендуется использовать диффузоры и подобные способы крепежа. Установка вентиляторов непосредственно на ядро радиатора возможна как временное решение, т.к. длительное использование приводит к порче и ухудшению характеристик радиатора, а также возможности обрыва электровентилятора с полным разрывом рабочей поверхности радиатора;
- промывку алюминиевых радиаторов рекомендуем использовать без использования оборудования на автомойках самостоятельно без давления, которое может погнуть соту радиатора;
- запрещено использовать тосол для заливки в систему охлаждения с алюминиевым радиаторов, используйте только антифризы любых марок.
- запрещено использовать герметики для соединений и технологических отверстий на радиаторе и системе охлаждения в целом – оторвавшиеся наплывы могут попасть в канал сброса излишнего давления и повредить радиатор и ДВС избыточным давлением / его отсутствием.
- рекомендуем правильный и адекватный подбор рабочего давления системы охлаждения, в общем случае рекомендуем понижение давления крышкой до 0.9. Установленные крышки радиатора 1,3 не предназначены для работы в штатных системах охлаждения.
- если радиатор по каким-либо причинам установлен в кузове ниже верхней точки рубашки охлаждения ДВС использование брезера (пароотделителя) обязательно, установка его должна быть самой высокой точкой системы охлаждения на ДВС. В противном случае скопившиеся воздушные пробки могут стать причиной резкого повышения давления в системе ОЖ и выходом из строя радиатора и других компонентов системы охлаждения.
- радиаторы зачастую имеют большую производительность, но система охлаждения саморегулируемая. При исправной системе охлаждения, рабочая температура ОЖ не может быть ниже фактической (!) температуры открытия термостата. Если по каким-либо причинам вы сталкиваетесь с перегревом – проверьте работу термостата, привод водяной помпы и состояние ее крыльчатки
- аккуратно накручивайте латунные фитинги АКПП. Чрезмерные усилия с использованием стального инструмента могут привести к отламыванию штуцеров.
Работа с рекламациями и гарантийными случаями
Если после установки радиатора в вас на его ядре появились подтеки и следы антифриза, то, пожалуйста:
- убедитесь в обтяжке патрубков радиатора хомутами и исключите потеки из патрубков
- убедитесь в нормальном уплотнении технологических отверстий- слива антифриза. Места установки штатного датчика, выходов теплообменника АКПП
- дайте мотору в течение 30-40 минут поработать с включенным вентилятором радиатора (выдуть возможные подтеки при установке из сот радиатора)
Если Вы считаете, что в течение гарантийного срока, бачки радиатора и его ядро дали течь, и есть гарантийный случай, то:
- сделайте видео места протекания с включенным двигателем либо создав давление в радиаторе искусственно, например, воздушным компрессором, на котором бы четко был виден факт протекания – воздушные пузыри, ручейки или что-то подобное
- сделайте несколько фото автомобиля с поднятым капотом с четко видным способом установки радиатора и маркой/моделью автомобиля
- если радиатор снят, то несколько фото радиатора с обеих сторон с маркировкой завода на нижней грани (если есть) и логотипом AJS на верхнем бачке, чтобы были видны или не видны возможные вмешательства в конструкцию радиатора
Данных видео-фото доказательства в большинстве случаев достаточно для предоставления либо отказа в гарантийных обязательствах.
Гарантийные обязательства изготовителя и продавца снимаются в случае:
- любых механических повреждениях радиатора - пробои, нарушения геометрии и соосности сторон и т.п.
- установке радиатора в автомобили марки отличной от марки автомобиля, для которого предназначен радиатор;
- наличию фактов проведения любых сварочных работ с радиатором либо любой доработке его конструкции с помощью сверлильных, отрезных или иных работ;
- установке радиатора в место непредусмотренное для него штатно -заднее расположение, в самодельные рамки, в баш-бары и иные подобные места;
- использованию радиатора на автомобилях с существенной доработкой конструкции передней части, в частности, для кроссоверов или 4х4 - лифтом более 2’, автомобилей подготовленных для соревнований 4х4 и прочих подобных доработок
Возможное решение проблем с качеством радиатора:
- оплата ремонта радиатора (по желанию клиента)
- возврат денежных средств за радиатор либо его замена радиатора (выбор на усмотрение производителя)
Страна производства радиатора: КНР
Произведено по заказу:
ИП Бородин А.П. ИНН 253712462431, 690035, Владивосток, ул.Калинина, 29-21, e-mail: info@ajs.su, телефон 8 (800) 550-44-40
AJStyle / AJSTYLE зарегистрированная товарная марка.