Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Характеристики:
Толщина лепестков диафрагмы: 3.5мм
Прижимное усилие: 1700кг
Медно-керамический диск 'MIBA', 6 лепестков, 236mm, 21 шлиц
Сделано в США, комплектность на фото
Подходит только на:
1992 - 1999 Toyota Soarer (2.5L Twin Turbo, 1JZ-GTE, JDM model)
1993 - 1998 Toyota Supra non-turbo (2.5L Twin Turbo 1JZ-GTE and R154 Transmission swap)
1993 - 1998 Toyota Supra turbo (3.0L Twin Turbo 2JZ-GTE w/ R154 Transmission swap)
1992 - 1999 Lexus SC300 (2.5L Twin Turbo 1JZ-GTE and R154 Transmission swap)
1992 - 1999 Lexus SC300 (3.0L Twin Turbo 2JZ-GTE and R154 Transmission swap)
Сцепление предназначено для городской street эскплуатации, а не для использования на треке и в автоспорте. Категорически запрещено дрифтить на данном сцеплении, для дрифта и схожих дисциплин нужно приобретать двухдисковые сцепления, которые выдерживают клачи и большую нагрузку на трансмиссию.
Под обратный выжим
Подробнее о сцеплении можно узнать на сайте производителя gripforce.com
Вес - 17.500 кг
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Вес: 17 kg
Объем: 0
Марка: toyota
Сцепление керамическое комплект FX Toyota Supra, Soarer, Mark 2 1JZ-GTE под свап R154 с маховиком
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите