Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Совместимость: Mitsubishi Delica (PA3W, P#4W, P#8W); L400 (PA3W, PA4W).
Материал: Штанга выполнена из цельного стального прутка диаметром 30мм, регулировочный узел из прутка диаметром 40мм (сталь - 09Г2С)
ТТХ: Устанавливается взамен штатной тяги, для более точной регулировки положения моста в поперечном направлении (применимо как для стандартной подвески, так и для лифтованного автомобиля). Регулировка доступна только при снятой тяге (такой прием исключает возможность самопроизвольного раскручивания). Использованы сайлентблоки FEBEST MAB-094. Если они вас не устраивают, Вы можете купить другие, более жесткие либо более мягкие сайлентблоки, в зависимости от ваших целей и задач, и перепресовать их. Все элементы оцинкованы. Штанга имеет дополнительное полимерное покрытие.
Тюнинг подвески MMC Delica и его бодилифт всегда предполагает замену штатных поперечных тяг. Панары с регулировкой для MMC Delica решают эту проблему. Они рассчитаны на лифт от 2 до 6 дюймов с диапазоном регулировок от -20 до +80мм. Подготавливая высокую машину для спорта, путешествий или покатушек не забывайте о надежности и безопасности. Вес кг.
Taiko тяга панара регулируемая Mitsubishi Delica (98-04) задняя
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите