Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Регулируемые тяги или косые рычаги Taiko на тойоту марк 2, чайзер, креста, марк 2 блит, веросса, прогрес, бревис, краун и краун маджеста в Х90, Х100, Х110, S150, S170, G10 кузовах для возможности и расширенной регулировки угла кастора передней оси и замены сайлентблоков
Полное: новый вариант передних реактивных тяг или косых рычагов предназначен для спортивного применения. Они дают возможность регулировки кастора, но больший угол изгиба гарантирует, что при даже самом огромном вывороте колесо не будет касаться рычага. Рычаги выполнены с штатными сайлентблоками (Toyota 48660-30221 и 48670-30221 – номер рычага, CTR CVT-18 или аналог). Если они вас не устраивают, Вы можете купить другие, более жесткие либо более мягкие сайлентблоки, в зависимости от ваших целей и задач, и заменить их
Заменит ОЕМ 48660-30221, 48670-30221, 48660-51020, 48670-51020
К данной детали подвески рекомендуем приобрести в зависимости от модели авто:
Рычаги передние верхние Toyota Mark 2 Verossa Altezza 00-05 (48610-59025,48630-59025) с регул-ой к-т TSL000003
Рычаги передние верхние Toyota Mark 2 Chaser Cresta 92-01 (48610-39045,48630-39025) с регул-ой к-т TSL000002
Совместимость: Toyota Mark II, Toyota Cresta, Toyota Chaser, GX90, JZX90, JZX91, SX90, LX90, '1992-1996, Toyota Mark II, Toyota Cresta, Toyota Chaser, GX100, JZX100, JZX101, LX100, '1996-2001, Toyota Crown\Majesta, GS171, JZS171, JZS175, GS151, JZS151, JZS155, ‘1995-2003, Toyota Progres, JCG10, JCG11, ‘1998-2007, Toyota Brevis, JCG10, JCG11, ‘2001-2007, Toyota Mark II, JZX110, GX110, '2000-2004, Toyota Mark II Wagon Blit, JZX110W, GX110W, '2002-2007, Toyota Verossa, GX110, JZX110, '2001-2004 с двигателями: 1G-FE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2LT-E, 4S-FE, 1JZ-FSE, 2JZ-FSE
Материал: тяга изготовлена из круга Д=30 мм (Сталь 09г2с), втулка из круга Д=40 (09г2с) с полимерным покрытием; голова тяги изготовлена из бесшовной трубы (09Г2С) с цинковым покрытием, сайлентблок CTR CVT-18
К данной детали подвески есть сменные элементы
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Уважаемые клиенты, пожалуйста, избегайте крайних значений регулировок при установке подвески, особенно для рычагов и тяг на полиуретане. Особенно нежелательно выставлять крайние противоположные значения (минимум и максимум) для левой и правой тяги. Не пытайтесь исправить сильную кривизну кузова за счет установки регулируемой подвески - это может привести к выламыванию ШС или сайлентблоков. Любые рычаги и тяги должны работать в своем геометрическом диапазоне, а не устанавливаться для исправления последствий ДТП.
new one front tension rod for JDM Toyota Mark2 JZX90, 100, 110 Altezza SXE10 for drift, stance and "on style" car. Also this is best choice for street use universal for all these cars coz we make our rods with universal bolts - m14 and m16)
Вес: 6.5 kg
Марка: toyota
Taiko Toyota JZX90-100-110 тяги реактивные передние (штатный сайлентблок) с регулировкой
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сайлентблок рычага подвески передний Mark 2 JZX90 JZX100 JZX110
48655-22010