Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

Taiko Toyota JZX90-100-110 тяги реактивные передние (штатный сайлентблок) с регулировкой

TSL000013
Теншены, реактивные тяги или косые рычаги тойота Марк 90, 100, 110, Альтеза для города либо любительского автоспорта (комплект) . Нужны для изменения угла кастора, при этом изгиб рычага дает дополнительные возможности для настройки подвески mark. С этих рычагов начинается любой тюнинг подвески mark 2, must have для дрифта. Надежно сделаны со штатным сайлентблоком.
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

Совместимость:

  • Toyota Mark 2/Chaser/Cresta (JZX90, JZX100, GX110, JZX110);
  • Brevis (JCG1#);
  • Crown/Crown Majesta (GS171, JKS175, JZS17#, UZS17#);
  • Origin (JCG17);
  • Progres (JCG1#);
  • Verossa (GX110, JZX110).

Материал: тяга изготовлена из круга Д=30 мм (Сталь 09г2с), втулка из круга Д=40 (09г2с) с полимерным покрытием; голова тяги изготовлена из бесшовной трубы (09Г2С) с цинковым покрытием.

Рычаги выполнены с штатными сайлентблоками (Toyota 48660-30221 и 48670-30221 – номер рычага, CTR CVT-18 или аналог). Если они вас не устраивают, Вы можете купить другие, более жесткие либо более мягкие сайлентблоки, в зависимости от ваших целей и задач, и перепресовать их.
Новый вариант передних реактивных тяг или косых рычагов предназначен для спортивного применения. Они дают возможность регулировки кастора, но больший угол изгиба гарантирует, что при даже самом огромном вывороте колесо не будет касаться рычага.

К данной детали подвески есть сменные элементы

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Уважаемые клиенты, пожалуйста, избегайте крайних значений регулировок при установке подвески, особенно для рычагов и тяг на полиуретане. Особенно нежелательно выставлять крайние противоположные значения (минимум и максимум) для левой и правой тяги. Не пытайтесь исправить сильную кривизну кузова за счет установки регулируемой подвески - это может привести к выламыванию ШС или сайлентблоков. Любые рычаги и тяги должны работать в своем геометрическом диапазоне, а не устанавливаться для исправления последствий ДТП.

new one front tension rod for JDM Toyota Mark2 JZX90, 100, 110 Altezza SXE10 for drift, stance and "on style" car. Also this is best choice for street use universal for all these cars coz we make our rods with universal bolts - m14 and m16)

this rods is different from japanese, taiwanese or chinese one- we made them with possibilities of repair. Usually if you bushing or pillow ball is damages you need to buy new rods but with ours you can change rubber bushing by yourself. Just buy OEM one and change in any car repair service (take off old and press in new one)
made from carbon steel pipe with wall 5mm, zink coated with red powder painting, lengh 480-430mm 
made in Russia, Taiko company
 
Replacement for ОЕМ 48660-22100 48660-22150 48660-51020 48660-53010

Вес: 6.5 kg

Марка: toyota

Taiko Toyota JZX90-100-110 тяги реактивные передние (штатный сайлентблок) с регулировкой

Гарантия на данный товар отсутствует.