Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Варианты:
Данное решение отлично подойдет для почти любой авто-дисциплины, так как позволит выставить схождение передней оси почти на любой конфигурации подвески - будь то сошки с нулевым аккерманом, удлиненный нижний рычаг или все это вместе, а доступ сделает регулировку схождения действительно быстрым.
Конструкция имеет два сгона, что позволяет менять общую длину элемента на почти 10 см. Рулевой наконечник на ШС в пыльнике. Пыльник рулевой тяги потребуется чуть короче.
Характеристика:
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Уважаемые клиенты, пожалуйста, избегайте крайних значений регулировок при установке подвески, особенно для рычагов и тяг на полиуретане. Особенно нежелательно выставлять крайние противоположные значения (минимум и максимум) для левой и правой тяги. Не пытайтесь исправить сильную кривизну кузова за счет установки регулируемой подвески - это может привести к выламыванию ШС или сайлентблоков. Любые рычаги и тяги должны работать в своем геометрическом диапазоне, а не устанавливаться для исправления последствий ДТП.
Вес: 2.8 kg
Toyota Mark 2 JZX90, JZX100 рулевые тяги с наконечниками c регулировкой на ШС УЦЕНКА
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите