Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
У данной турбины фланцы горячей части соответствуют штатным для моторов sr20det ( к коллектору фланец t25 и выход в даунпайп sr20 на 5 болтов), остальные выхода и коммуникации отличаются от штатных для этого мотора и потребуют доработки по месту
Характеристика:
Втулочная
Фланец T25
Фланец на слив : GT15\28\35
Подача (резьба) : М12*1.25
Диаметр на кулер : 51мм
Диаметр на фильтр : 76мм
Резьба на воду : М14*1.5
Актуатор турбины выставлен на 0.7BAR, но имеет диапазон регулировок 0.5-1.0BAR
Compressor:
A/R - .60
Inducer - 54.2
Exducer - 71
Turbine:
A/R - .64
Inducer - 53.8
Exducer - 46.9
Турбина 28, 2860 и 2871 имеют одинаковую горячую часть, фланец т25 и пятиболтовой фланец ниссан SR20det. Разница в холодных частях турбины:
gt2860 - аналог штатной турбины ср20дет
gt2871 - гибрид - холодная часть увеличена относительно 2860 (штатной)
gt28 - холодная часть еще больше, чем у 2871, горячая часть такая же.
Турбина gt002871 и gt28 часто используются при бюджетном бустапе SR20, 2860 часто выбирают те кто не гонится за производительностью и ищет доступный аналог заводской турбины.
Турбины серии 28/2860/2871 также отличный доступный вариант для турбования атмомоторов - хонда, ваз и прочие. Эти турбокомпрессоры доступные, небольшие, с хорошей отдачей и понятными характеристиками, к ним можно без проблем подобрать любые коммуникации.
Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку.
Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.
Помните, что все наши турбины НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.
ВАЖНО:
запрещено без подготовки турбины создавать избыточное давление более 0.9кг, для соревнований есть профессиональные дорогие турбины от известных брендов;
профессиональная установка и подготовка турбины обязательна. Любой из наших турбокомпрессоров не является штатным для вашего авто и без специальных навыков надежная и грамотная установка не возможна. Установка вне специализированных сервисов со спецоборудованием не допускается
любые претензии выставляются ДО установки турбины на авто, установка на двигатель означает, что Вы проверили изделие, убедились в его работоспособности, отсутствии заводского брака и уверены в его качестве
обкатка турбины после установки обязательна и должна составлять не менее 300-400км с полной заменой масла и промывкой ДВС, проверкой качества подачи, слива, давления картерных газов и попадания масла и антифриза в выпуск и впуск, во время обкатки необходимо установить необходимые диаметры штуцеров подачи масла и убедиться в качестве собранных коммуникаций. Любые проблемы в эксплуатации могут и должна быть выявлены и решены во время обкатки
ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТ!!
Информацию об установке турбин Вы можете прочитать в нашем 'блоге'
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Вес: 7 kg
Марка: универсальное
Турбина GT28
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите