Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Характеристика:
Для подключения турбины необходим V-хомут 3″ (76мм)
Compressor:
Turbine:
Идеально подходит на 1jz-gte. На стоковом обеспечении. Снимается 300-350 лошадиных сил при давлении 1.2-1.3 bar
Турбина бывает 2х видов:
1 неполированная с надписью Powerspirit с 4х болтовым соединением
2 полированная без надписи с в-бандом
просим учитывать при заказе, у нас в основном идет вариант №2
Для установки ее потребуется:
1) коллектор т3 или другой с переходником на т3 (под ваш мотор) ,
2)для этой турбины рекомендуется использовать вестгейт хкс стаил 50 мм
3) маслослив на большом фланце в нескольких вариантах (их много, рассмотрим два популярных) : фланец на слив AN10 - т3\т4 + прямой фитинг AN10+шланг армированный AN10+ адаптер для вварки AN10 или фланец на слив 1jz. Или можно использовать трубку слива масла с турбины гофрированная 19см, большой фланец (T3) + шланг бензомаслостойкий AJS + фланец трубкой.
Внимание! Картридж турбины нужно ориентировать вертикально- подача вертикально сверху, слив снизу. тоже самое касается маслослива: хотя бы половину трубки или шланга от турбины нужно располагать вертикально (масло стекает самотеком)
4) Для подвода ОЖ используем "банжо-болт набор М18, выхода 12мм, длинный", шланг силиконовый армированный в одну нить, пружинные хомуты.
5) Маслоподача: вариантов тут тоже много, будем использовать популярные: выберем адаптер AN4 - М1#* (соответственно для вашего двс) + шланг подачи масла на турбину AN4 тефлон 500мм AN4 мама-банжо 12мм+ банжо болт М12*1,25 (он в комплекте с турбиной)
либо, если не хватает 500 мм длины, можно использовать банжо-фитинг 12,5 2шт + два фитинга под тефлоновый шланг AN4 + тефлоновый шланг an4+ банжо-болты М12*
(на фото другой вариант- банжо фитинги + банжо болты+усиленные фитинги AN4 и армированный шланг AN4 AJS)
Внимание! в комплекте идет рестриктор, который вкручивается под банжо-болт. Его нужно рассверлить до 3-4 мм и установить. Использование банжо-болта из комплекта - желательно.
После установки, желательно замерить сколько масла турбина сливает на хх за минуту. Первый ориентир - 500 мл за минуту при рабочей температуре масла на холостом ходу. В дальнейшем если турбина чуть кидает масло - при вертикальном хорошем сливе (!) нужно с шагом 0,5 мм уменьшать отверстие рестриктора.
Стоит учитывать особенности мотора, к примеру, на серии JZ маслоподача в блоке берется с канала коренных вкладышей - она хороша. Старенький 1g-gte, к примеру, питает турбину маслом из канала выпускного распредвала в самом заднем углу гбц (точке самой дальней от маслонасоса) - там давление меньше и рестриктор при прочих равных придется сделать пошире.
Турбина идеальна для 2,5-3 л моторов.
Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку.
Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.
Помните, что все наши турбины НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.
ВАЖНО:
ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТ!!
Информацию об установке турбин Вы можете прочитать в нашем "блоге"
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Вес: 9 kg
Марка: универсальное
Турбина GT3037 (v-band)
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
V-band хомут с фланцами 3, 76мм с проточкой папа-мама
4055В
V-band хомут с фланцами 3, 76мм с проточкой папа-мама, сталь
4055C
Чехол защитный на воздушный фильтр AJS
inf-018
Simota фильтр нулевого сопротивления Double Inlet конус 151-130-101
JAU-H02209-05
Simota фильтр нулевого сопротивления Flat Cap конус низкий 151-65-101
JAU-H02201-20
Simota фильтр нулевого сопротивления Double Inlet цилиндр 151-140-101
JAU-H02202-06
Simota фильтр нулевого сопротивления Flat Cap 151-130-101
JAU-H02201-05
фильтр HKS style 102мм
inf-002