Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Характеристика:
Обращайте внимание, что фитинг на подачу масла из набора УНИВЕРСАЛЬНЫЙ и необходимо высверлить отверстие до минимум 3-4мм
trim-T - 84
a\r-T - 0,63
trim-C- 56
a\r-C - 0,7
Основы установки:
-для подачи масла нужно приобрести рестриктор под AN4 либо AN6 и высверлить отверстие до 3-5мм.
После этого завести на него шланг подачи масла на турбину AN4 тефлон 600мм AN4 мама-банжо 12мм. И соединить с блоком двигателя (в данном шланге банжо 12мм – это большинство блоков японских авто, но в нашем магазине есть аналогичные на 10мм). При необходимости мы можем сделать шланг длиннее. Но эти шланги только под рестриктор AN4. Под AN6 Вы можете собрать самостоятельно.
- для слива установки на сливное отверстие установить для работы со шлангами AN - фланец на слив AN10 - GT15\28\35. Либо ставим трубку и соединяем ее с блоком обычным резиновым шлангом. Помните, что как минимум половина сливной магистрали должна быть строго перпендикулярно земле - масло сливается самотеком
Для установки на моторы 1-2JZ у нас есть удобные установочные фланцы: фланец на слив масла на блок 1-2JZ 20мм и фланец на слив масла на блок 1-2JZ AN10
Есть вариант с креплением фланца и последующей приваркой сантехнической гофрированной трубы - фланец для слива GT15/28/35 - 16мм
Фотография турбины может отличаться от турбины на продаже.
Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку.
Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.
Помните, что все наши турбины НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.
ВАЖНО:
ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТ!!
Информацию об установке турбин Вы можете прочитать в нашем "блоге"
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Вес: 10 kg
Марка: универсальное
Турбина GT3582 со втулками Т3 (v-band)
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Simota фильтр нулевого сопротивления Double Inlet конус 151-130-101
JAU-H02209-05
Simota фильтр нулевого сопротивления Flat Cap конус низкий 151-65-101
JAU-H02201-20
Simota фильтр нулевого сопротивления Double Inlet цилиндр 151-140-101
JAU-H02202-06
Simota фильтр нулевого сопротивления Flat Cap 151-130-101
JAU-H02201-05
V-band хомут с фланцами 3, 76мм с проточкой папа-мама
4055В
V-band хомут с фланцами 3, 76мм с проточкой папа-мама, сталь
4055C
фильтр HKS style 102мм
inf-002
Чехол защитный на воздушный фильтр AJS
inf-018