Гарантии на дешевые турбины после их установки НЕТ! Приобретая турбину, Вы соглашаетесь с необходимостью ее подготовки к установке, в частности, проверку масляных каналов, коммуникаций подачи воды и масла на авто, контрольную балансировку на стенде, соблюдение технологии установки, установку в сервисе с допуском и опытом подобных работ, а также полную обкатку.
Гарантийная замена турбокомпрессоров производится исключительно до их запуска на моторе (визуально обнаруженный заводской брак либо турбокарта) при условии, что турбину не разбирали и крепежные болты не тронуты.
Помните, что все наши турбины НЕ являются штатными для Вашего автомобиля, а значит требуют профессиональной установки, доработки и настройки.
ВАЖНО:
запрещено без подготовки турбины создавать избыточное давление более 0.9кг, для соревнований есть профессиональные дорогие турбины от известных брендов;
профессиональная установка и подготовка турбины обязательна. Любой из наших турбокомпрессоров не является штатным для вашего авто и без специальных навыков надежная и грамотная установка не возможна. Установка вне специализированных сервисов со спецоборудованием не допускается
любые претензии выставляются ДО установки турбины на авто, установка на двигатель означает, что Вы проверили изделие, убедились в его работоспособности, отсутствии заводского брака и уверены в его качестве
обкатка турбины после установки обязательна и должна составлять не менее 300-400км с полной заменой масла и промывкой ДВС, проверкой качества подачи, слива, давления картерных газов и попадания масла и антифриза в выпуск и впуск, во время обкатки необходимо установить необходимые диаметры штуцеров подачи масла и убедиться в качестве собранных коммуникаций. Любые проблемы в эксплуатации могут и должна быть выявлены и решены во время обкатки
ГАРАНТИИ НА ТУРБИНЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТ!!
Информацию об установке турбин Вы можете прочитать в нашем "блоге"
Товар полностью новый
Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.
Спустя сезон, пишу отзыв. Неплохой вариант для тех, у кого автомат.
На механику - сразу нет. Буст послезавтра. Большая, нет, огромная! И тяжелкая.
Мотор 1.5JZGTE, голова TT, валы сток, впускной коллектор сток, выпуск T4 TwinScroll, внешний гей 50мм. Калитка просто зафиксирована намертво. Термошуба при этом не очень красиво, но налезла.
В ноль выходит в районе 2500, 3100 - это 0,5 избытка, 3600 - 1 бар избытка, 3800 - 1,4-1,5 бара избытка. К верхам не сдувается ни разу.
У кого Р154, понимайте, что вот едете вы на 2ой передаче 40 км/ч, это 2000 об/мин. Нажимаете газ в пол и... ничего не происходит, пока не разгонитесь почти до 80и км/ч! Раздуется, конечно, успешно вертит 265-ый ахилес на 2-ой передаче после 5к об/мин.
Турбина дизельная, вал тяжелый. Сам спул у нее долгий, в т.ч. после переключения. Для АТ норм вариант, но для МТ советую использовать только с антилагом или FlatShift.
Чисто по цифрам: При давке 1.2-1.3 удалось проехать 100-200 за 9.3 секунды. Это Р154, пара 3.92, 265/35/18.