Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

Заглушка выхлопная с тросиком Apexi EVC 76 мм

9920A
Ограничитель выхлопа механический Apexi EVC 76 мм. Предназначен для ограничения шума выхлопа автомобиля в жилых кварталах и передвижению по городу при помощи тросика, управляющего фланцем-ограничителем. Нужный угол закрывания фланца регулируется гайкой.
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

Уважаемые клиенты, пожалуйста ознакомьтесь с рекомендациями из вкладки условия и гарантии.

Характеристика:

  • Длина троса - 2 метра
  • Вес - 1,35 кг

Возможно вас заинтересует: 

Флейты-заглушки 

Трубы для выхлопа

Крепеж для выпуска

Прокладки, фланцы

V-band хомуты

Насадки

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 1.35 kg

Заглушка выхлопная с тросиком Apexi EVC 76 мм

Уважаемые клиенты, пожалуйста ознакомьтесь с рекомендациями из вкладки условия и гарантии.

Любой выхлоп - компромисс экологичности, мощности и уровня шума, вмешиваясь выхлопную систему авто нужно четко понимать последствия и если для турбо авто наименьшее сопротивление выхлопа только в плюс, то для атмосферных ДВС изменение противодавления выхлопа может сказаться на мощностных показателях не в лучшую сторону.

Уважаемые клиенты, во избежание недопониманий и неоправданных ожиданий, все наши заглушки НЕ герметичны на 100%, все заслонки имеют подвижные элементы и соответственно тепловые зазоры - дабы при нагреве не происходило заклинивание, поэтому при установке в выхлопной тракт может происходить резонанс подвижных частей - заслонки и ее оси.

Настоятельно рекомендуем устанавливать после резонаторов, в задних частях трассы - энергия выхлопа уже сильно меньше и шансов на перегрев и резонанс подвижных частей меньше. Установка в приемные трубы, даунпайпы, до и после катализаторов запрещена - высокие температуры выхлопа могут повредить механизмы заглушек.
Выхлоп каждого авто уникален - его производительность, частоты, общее давление, поэтому будьте готовы перенести заслонку в другое место выхлопа при ее резонансе. Настоятельно рекомендуем профессиональную установку у мастеров и сервисов имеющими опыт в подобных установках!

Заслонки с радио элементами управления - запрещена установка без стабилизаторов напряжения. Скачки напряжения с легкостью выводят из строя нежные платы радиоуправления. Перед эксплуатацией рекомендуем обновить батарейку в дистанционном пульте- брелоке.

Тросовые заслонки требуют внимательной установки без пережатий, перекручивания, свертывания в петлю троса, любое чрезмерное усилие на тросу может вывести из строя механизм управления заслонкой, который имеет регулировку, крайние положения которой тоже не желательны при эксплуатации. Заслонки с электроприводом самые требовательные к температуре выхлопа - установка их возможна непосредственно перед выхлопной бочкой - в месте с минимальной температурой выхлопных газов. Если ваш двигатель подвергался тюнингу или авто используется в трассовых режимах - воздержитесь от приобретения данного варианта и рассмотрите заглушку другой конструкции.