Сеть магазинов автомобильного тюнинга AJS 8-800-550-44-40 (Бесплатный звонок по России) Ознакомьтесь с офертой

Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.

Глушитель Subaru Forester SF SG 98-07 AT

100.8072
Выхлопная трасса на Субару Форестер SF, SG 98-07 с турбомоторами с диаметром 76 мм. Отличная бочка на форестер с благородным звуком субаруи оптимальной громкостью. Данная трасса для авто с АКПП.
Подробное описание
Характеристики
Отзывы (3)
Условия и гарантии
Аксессуары

Данная трасса ориентирована на установку в сборе и не совместима с штатными компонентами выхлопной системы, как и не совместима с частями подобных трасс других производителей.

За основу бралась трасса на Subaru GD Apexi N1 c доработкой по месту. На машину с АТ. На даунпайпе может быть технологическая вмятина для лучшего прохождения рулевой рейки. На фото можете увидеть как именно трасса стоит на авто (subaru forester sg5 cross-sport MT) МТ от АТ отличаются крепежом даунпайпа.

Совместимость:

  • Subaru Forester (SF) 1997-2002 AT Turbo
  • Subaru Forester (SG) 2002-2007 AT Turbo

Характеристика:

  • Внешний диаметр входа: 76 мм
  • Толщина стенок: 1,5 мм
  • Материал: нержавеющая сталь ss304
  • Состоит из 3х частей
  • Вес: 21,5 кг

Входит флейта/сайленсер

состоит из 3х частей, неповторимый звук Subaru с Apexi N1 за счет бочки Apexi и 2х резонаторов, разработка компании AJS. Подходит на два поколения знаменитого авто

Для турбо авто с турбинами серии tf035, td04l и им подобных.

Возможно, вас заинтересует: 

Термозащита

Прокладки, фланцы

Эта деталь предназначена для доработки выхлопной системы Вашего автомобиля и не является прямой заменой оригинальной детали. 

Деталь изготовлена по б/у автомобилю со всеми вытекающими последствиями, в частности: износ, ремонты, смещение углов и агрегатов, скрытые недоработки и дефекты в результате эксплуатации.

Диаметр, геометрические и посадочные размеры, расположение крепежных элементов также отличаются от оригинальных. 

Полная совместимость с Вашим автомобилем не гарантирована.
При монтаже возможны доработки и перенос крепежных элементов, изменение углов, длин, соосности плоскостей, возможны сварочные и иные монтажные работы.

Если Вас это не устраивает, то, пожалуйста, воздержитесь от покупки. 

Претензии на вышеуказанные моменты не принимаются, любые проблемы решаются до монтажа на автомобиль и не являются основанием для возникновения гарантийных обязательств.
Все нюансы выясняйте ДО покупки у наших сотрудников и менеджеров.

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Товар сертифицирован на территории РФ и имеет сертификат соответствия EAC RU0328294 для любого оформления частей выхлопных систем или глушителей в сборе. Сертификат высылаем на электронную почту по запросу

Вес: 21.5 kg

Марка: subaru

Глушитель Subaru Forester SF SG 98-07 AT

Оценка пользователя
21 октября 2021 16:41
Без заголовка

Комментарий:

Добрый день. Даунпай от этой трассы не устанавливается на праворульный субару форестер, очень сильно упирается в рулевой карданчик.
Есть ответы. Показать/скрыть

Оценка пользователя
3 июля 2019 03:45
Без заголовка

Комментарий:

Пришлось переваривать крепление банки. Иначе билось бы о подрамник задний машина sf5
Гарантия на данный товар отсутствует. Данная трасса универсальна на разные кузова Форестера и продается без гарантий совместимости болт-он по причине обилия вариация автомобиля. Установка на кузов SF простая, установка на кузов SG требует больших доработок. Рулевой карданчик может контактировать с первой частью сразу после турбины, т.к. даунпайп диаметром 76 мм и по имеет разную геометрию в зависимости от расположения руля. Крепление к коробке разное в зависимости от комплектации и возможно удлинение крепежной пластины. Крепление средней части может вставать внатяг. На кузове SG бочка встает высоко и смещается влево по ходу движения, возможны доработки или простая установка длинных подвесных резинок.